Что такое отчитка в церкви. Православные молитвы, чтобы очиститься от порчи и проклятий

Отчитка от порчи и проклятий — это религиозный обряд, что включает чтение молитв, обращение к святым за помощью. Такой метод борьбы со злом поддерживают священники. При правильном проведении результат будет быстрым, негатив уйдет.

От проклятий люди болеют, теряют рассудок, могут погибнуть. Противоядием от магического негатива станет отчитка в церкви и дома. Изначально все люди обладают чистой душой, светлыми помыслами, но бывает зависть и злость затмевают рассудок. Мстительная личность не вступит в физическую схватку с объектом ненависти, а применит магическую атаку. Удары по противнику наносят порчей, проклятиями. Негативное воздействие влияет на бытовую и личную сферы жизни, наносит ущерб работе.

Признаки негативного магического влияния, порчи или проклятия, что требует отчитки:

  • беспричинные страхи, боязнь темноты, одиночества;
  • страшные сны, бессонница ночью и на рассвете;
  • появление посторонних голосов в голове;
  • неприязнь к себе, собственной внешности;
  • раздражительность, агрессивность, плохое настроение;
  • депрессия, вялость, утрата интереса к жизни;
  • отсутствие аппетита;
  • резкая смена весовой категории – от полноты к сильной худобе, и наоборот;
  • ухудшение здоровья;
  • неприятные изменения во внешности.

При появлении признаков проклятия и порчи обратитесь за помощью. Необходимо определить, нужна ли отчитка молитвами, или это болезни.

Иногда люди делают скоропалительные, необоснованные выводы о наличии бесов или проклятия. Перепады настроения бывают связаны с гормональными заболеваниями или употреблением алкоголя в большом количестве.

Порчу и сглаз определяют по внешним признакам, поведению человека, состоянию здоровья. К очищению отчиткой от порчи приступают при точном действии магической энергетики. В таких случаях не помогут ни медики, ни психологи.

Важно, чтобы обряд от порчи и проклятия проводил истинно верующий и духовно просветленный человек. Отчитываемый должен всей душой верить в Господа и силу молитвы.

Как надо подготовиться к отчитке молитвами

Для хорошего результата отчитка от порчи в церкви или дома предусматривает подготовку к ритуалу от порчи и проклятия.

  1. Родственники должны усердно читать молитвы о здравии, при избавлении пострадавшего от проклятия. Они обязаны соблюдать пост, причащаться.
  2. В доме должна царить обстановка духовной, моральной чистоты – это снизит воздействие темной магии. Сильное влияние на высшие силы оказывает материнская мольба.
  3. Родственники ежедневно проводят беседы с больным о важности молитвы, духовного очищения.
  4. В нормальном состоянии он просит за спасение души, обращается к Святой Богородице, делает отчитку. При хорошем здоровье желательно соблюдать пост, причастие.
  5. Больной и родственники посещают храм. Искренне верят в силу Всевышнего, исповедуются.
  6. Пострадавший от порчи и проклятий должен ежедневно читать или слушать духовную литературу.

Кропотливая подготовка к исцелению окажет влияние на успех ритуала от порчи и проклятий.

Механизм проведения отчитки в церкви

Православные священнослужители для освобождения прихожанина от действия темных сил применяют сорокоуст от порчи и сглаза, отчитку.

Православный церковный служитель ежедневно на протяжении сорока дней молится за здравие больного. Заказывают и умершим, чтобы отмолить грехи. Порядок действий обряда от порчи и проклятий строго регламентирован церковным укладом.

Для максимального эффекта его делают одновременно в трех церквях. Важно соблюдать точность ритуала отчитки от порчи и проклятий. Эффективнее его заказывать в сельских монастырях с меньшим количеством прихожан. Тогда церковный служитель не будет сокращать ритуал. Священник не должен отвлекаться физически и духовно.

Отчитка – церковный чин. Во время него читают специальные молитвы от проклятий и бесов. Поможет человеку, если после исцеления он продолжит ходить церковь и соблюдать духовные законы.

Правила церковного ритуала отмаливания порчи:

  1. Пострадавшего оставляют в монастыре или храме, где он соблюдает пост. Отказывается от спиртного, наркотических веществ, посвящает время духовному образованию.
  2. Священнослужитель ежедневно ведет с ним беседы.
  3. Несколько раз в день читают слова с просьбой об очищении.
  4. Пострадавший от магии обязан присутствовать на службах.

Большая отчитка молитвами от порчи использовалась предками как средство от бед: болезни, алкогольной зависимости, родового проклятия.

Больному бывает трудно – нечистый дух не хочет выходить, мучит человека. Нуждающийся в отмаливании порчи и проклятия осуществляет попытки сбежать. Достать алкоголь, нанести увечья себе, посторонним.

Основные молитвы отчитки

Для предостережения злой магии используйте обереги. В борьбе с нечистью эффективны нательный крест, церковные свечи, поставленные за здравие. Свечу ставят небесному покровителю, Богородице, Христу или иконе Всех Святых. Служители церкви не приветствуют чтение молитв от проклятия, сглаза в стенах храма. Считают это магией.

Запрещается:

  • сообщать церковникам цель визита;
  • посвящать в планы посторонних;
  • брать и давать в долг во время обряда отчитки.

Для ритуала необходима искренняя вера в Господа.

Молитвы для отчитки и снятия проклятия:

  1. Отче наш (Просьба Господня).
  2. К Честному кресту.
  3. Иисусова мольба.
  4. К Святому Духу.
  5. О здравии, исцелении.

Молитва господня

«Отче наш» – известная просьба в православном мире. Это обязательная часть обряда снятия порчи и избавления от проклятия. Она выступает защитой от нечисти, наветов недоброжелателей и черной зависти.

Для снятия порчи и проклятий слова мольбы для отчитки читают 40 дней: утром и вечером. Текст дополняют личными просьбами:

«Помоги вернуть силу/здоровье/разум рабу Божиему… Освободиться от наветов и проклятий…».

После прочтения отчитки благодарят Господа за помощь и поддержку.

Молитва честному кресту

Это неодушевленный предмет, но в христианской религии обращаются как к Святому. Через него идет связь с Господом. Крест называют Честным, Животворящим. Он — религиозная святыня, которая прошла крещение водой. Иисус на нем победил смерть, обрел вечную жизнь.

Молитва кресту – воплощение силы, света. Победит воздействие сильного мага, снимет порчу, проклятие. Текст читают на любом языке. Важно осмыслить слова, пропустить их через душу.

Для отчитки используют полный текст. В качестве заговора щита от злых умыслов – сокращенный вариант:

«Огороди меня, рабу Божью, Господь Справедливый, силой Креста Честнаго и Животварящаго, помилуй и оградя мя от зла всякага. Аминь».

Текст отчитки от порчи и проклятия читают со светлыми помыслами, искренне веря в силу Всевышнего.

Молитва Иисусова

Текст обращения к Иисусу с просьбой избавить от сглаза, порчи обладает чудодейственной силой. Молитва несет добро и свет в души грешников. Избавляет от воздействия нечисти, оберегает от зла.

Произносят при отчитке от проклятия: читают на воду, дают ее больному.

Результат от чтения текста распространяется лишь на крещеных. Соблюдайте общие правила: читайте его с чистым сердцем, искренней верой во Христа.

Молитва Святому Духу

Обращение к нему ограждает верующего от невзгод и проклятий. Болезней, предательства и темной энергетики. В христианстве – это одна из мощных, почитаемых молитв для отчитки.

В религии Святой Дух — бестелесная ипостась триединого Бога, который пребывает в мире живых и загробном. Наделяет духовными, телесными силами. Благословляет и поддерживает людей.

При отчитке от порчи и проклятий ее произносят ежедневно по утрам, искренне желая пострадавшему исцеления. В конце благодарят Царя небесного за помощь, поддержку.

Молитва ко Господу об исцелении

Правила общения со Всевышним:

  • слова произносят перед ликом Христа или святого;
  • перед иконой ставят зажженную лампаду;
  • читают со светлой душой, добрыми помыслами;
  • делать отчитку от порчи и проклятий можно в любое время – главное, вера и усердие;
  • перед обращением к Господу примиритесь с окружающими. Простите обиды, не держите зло в душе;
  • в конце Господа искренне благодарят за помощь;
  • допустимо обращение своими словами.

Можно ли провести ритуал дома

Когда больной не может или не желает идти в храм, возникает вопрос, можно ли отчитать человека от порчи при помощи молитв дома.

Приглашают женщин, которые будут проводить отчитку от проклятий, порчи. Чем духовнее люди, тем скорее мольбы будут услышаны Господом. Условие – они должны быть истинно верующими или любить больного. Женщины соблюдают строгий пост 3 дня до начала. На третий – в храме молят Господа о прощении. Обращение должно быть искренним.

На четвертые сутки начинают отчитку от порчи и проклятий. В течение месяца они ходят в храм, где просят исцеления для больного.

Ежедневно в изголовье пострадавшего читают «Отче наш», другие тексты с просьбой избавить от порчи, снять проклятие.

В доме больного постоянно горят церковные свечи, лампада. Весь период отчитки от порчи, проклятий в пищу больного добавляют святую воду. Во время ритуала сожители соблюдают пост. Не посещают развлекательные мероприятия.

После обряда от порчи и проклятий в домашних условиях для закрепления результата больному заказывают сорокоуст и проводят повторно в церкви.

Отчитка молитвами от порчи – это очень мощный очистительный обряд. Его корни уходят в языческие времена. В современном мире часто для избавления от негатива используется церковная отчитка, которая проводится для многих людей, собранных в зале храма. Следует знать, что она не всегда эффективна, так как при скоплении народа под воздействием молитвенных слов освобождается очень много негатива, который может переходить от человека к человеку.

Намного эффективнее и безопаснее действует отчитка молитвами от порчи, проведенная профессиональным магом. При таком обряде обеспечивается направленность действия, а кроме этого всегда используются дополнительные атрибуты, вбирающие освобождаемый негатив, что исключает его распространение.

Отчитка порчи в церкви уходит корнями в далекое прошлое. Еще в период становления христианской веры священники стремились помочь страждущим людям избавиться от стороннего негативного воздействия. Сегодня такой обряд проводится в христианских храмах в определенные дни. Как правило, в это время в церковном зале собирается огромное количество людей, которые хотят снять с себя негатив.

Священнослужитель в течение нескольких часов читает специальные молитвы, псалмы и каноны. Это позволяет направить поток положительной энергии, который и очищает энергетику людей, которые пострадали от порчи. Такой способ может помочь только искренне верующим людям, но при этом является не безопасным. Данный ритуал может навредить, потому что во время отчитки негатив, снятый с одного человека, может перекинуться на другого.

Церковная отчитка не всегда позволяет избавиться от порчи с первого раза. Количество необходимых сеансов определяется в индивидуальном порядке для каждой конкретной ситуации. Это зависит от силы наведенного воздействия и его срока давности. По статистике для того, чтобы полностью избавиться от негатива, требуется 3-4 сеанса в церкви. Кроме того, следует понимать, что если во время церковной отчитки молитвами случайно произошел перенос порчи с одного человека на другого, то нужно будет посетить еще несколько сеансов для того, чтобы убрать следы чужого негативного воздействия.

После выхода из храма после сеанса отчитки обязательно нужно раздать милостыню всем нищим. После каждого дня, когда проводилась отчитка, нужно обязательно приходить домой и смывать следы под душем. В этот же день нужно стараться как можно меньше с кем-либо общаться. Кроме того весь период, когда вы занимаетесь тем, что пытаетесь избавиться от порчи, нужно находится в спокойном настроении. Нельзя эмоционально реагировать на какие-либо события в окружающем мире. Очень важно в этот период не конфликтовать.

Очищаем от негатива собственное жилище

Обязательно нужно выделить время для очистки от негатива собственного жилища. Для этого нужно по периметру обойти все комнаты и крестить каждый угол.При этом проговаривая слова:

«Помощи прошу, Господи, для защиты от глаза дурного и слова плохого. Крест живой и всесильный, убери все наносное и чуждое и не дай ему вернуться обратно. Защити меня, Раба (-у) Божьего (-ью) и всю мою семью. Добро и радость привлеки в мой дом, спаси и сохрани. Аминь».

Наиболее популярным средством является большая отчитка молитвами от порчи. В процессе ее проведения читается большое количество православных молитв и занимает она много времени, предусматривая выполнение особых действий.Большая отчитка молитвами от порчи проводится в отдельном затемненном помещении, освещение в котором обеспечивается исключительно церковными свечами.Человеку, на которого проводится отчитка, нужно снять все украшения, удобно сесть и расслабится.Далее маг-профессионал проводит следующие действия:
    Встает напротив больного и осеняет трижды крестом вначале себя, а затем больного;Кладет на теменную часть головы больного маленькую салфетку белого цвета;Указательным или средним пальцем правой руки трижды обводит голову больного по часовой стрелке от середины лба;Устанавливает все пальцы левой руки в центр салфетки;Перекрещивает спереди больного и начинает читать первую молитву.
Вначале поочередно читают следующие три действенные и сильные молитвы.
Молитву Святому Духу:

«Всевышний Царь Небесный, Утешитель рода людского в бедах и горести, везде присущий и Справедливый. К подателю просьбы и молящемуся о помощи приди и вселись в душу его для очистки ее от скверны поступившей от сил злобных. Спаси и сохрани души верующих в тебя».

Молитву Богородице:

«Благодатная Дева Мария, Святая Богородица, радуйся, Господь всегда с тобою. Благословенна Ты и благословен плод чрева Твоего, так как для спасения душ рода человеческого родила Ты сына».

Молитву «Взыскание погибших»:

«Пресвятая Дева Мария взыщи нас, страдающих и погибающих. Не по грехам нашим наказывай нас грешных, а по нашему человеколюбию милуй и прощай. Избавь силой своей святой от ада, нужды и болезни. Спаси и сохрани».

После вступительных молитв читаются по несколько раз следующие молитвы:
    «Живый в помощи Вышняго»;«Символ веры».
Как правило, профессионалы их читают в оригинале, таким образом, усиливая действие молитв. После их прочтения произносятся по три раза специальные молитвенные фразы.Звучат они так:

«Отрекаю Раба (-у) Божьего (-ью) (имя больного) от порчи, душу его спасаю. Молитвами я открыл гроб, а Ты, Господи, помоги и вылечи его своей силою светлою».
«Господи, Всесильный и Справедливый, открой гору, чтобы человека спасти от порчи. Открыл я Господу сто ворот, пусть мертвые души туда уйдут, а человек останется и радоваться жизни земной будет».

После этого читается молитва своя к Господу:

«Господи, избавь Раба (-у) Божьего (-ью) (имя больного) от порчи, мешающей жить праведной жизнью. Вразуми, Всевышний, Раба (-у) Божьего (-ью) (имя больного), обрати его душу к себе и спаси. Отреки Раба (-у) Божьего (-ю) (имя больного) от порчи, жилище его очисти от скверны, направь его на путь истинный, на искреннее служение Тебе. Я обращаюсь к душе Раба (-ы) Божьего (-ьей) (имя больного) именем Господа, очнись, сбрось оковы наведенные недругом, открой очи свои, убери нечисть из собственного дома. Заполни пространство вокруг себя добротой и светлой верой».

Далее профессионал продолжает читать молитвы-обращения ко всем святым. Заканчивается обряд чтением известной всем молитвы «Отче наш». Чем дольше длится отчитка, тем качественнее очищается энергетика человека и тем меньше понадобится времени на восстановление.

Возраст человечества исчисляется примерно в миллион лет. С появлением первых понятий о таинственных силах - «духах» стали разделять их на злых и добрых, приносящих удачу и насылающих мор; появляются «духи» мстительные и жадные, «духи» милостивые и щедрые. Болезни людей и объяснялись нападением злых «духов» на душу человека. Думали, что для избавления от недугов нужно применять те средства, которые могут силой принудить «духов» оставить терзаемую ими душу. Из этого представления исходили многие мистические обряды, применявшиеся с целью излечения больного.

В начале книги я говорила о том, что ещё задолго до появления религиозных верований люди в течение многих тысячелетий своего существования накопили массу сведений о лечебных снадобьях и способах помощи человеку при ранениях и заболеваниях, о правилах питания при тех или иных болезнях. Были известны такие лечебные приёмы, как массаж, вправление вывихов, удаление инородных тел из ран и т.д. С появлением веры в существование сверхъестественных сил люди стали придавать снадобью чудодейственную силу своими заклинаниями. Так, например, люди племени аэта Филиппинские острова убеждены, что целебное действие могут оказывать лишь те травы, которые дал колдун, произнесший над ними заклинание. До недавнего времени над этим насмехались, но теперь мы знаем, например, что Алан Чумак «заряжает» воду, после чего появляется заметное чудодействие.

Колдун народности, живущей на острове Мадагаскар, лечит болезни, старательно перечисляя всех возможных их виновников - «духов» над каким-либо предметом или вещью, принадлежащей больному. Этой вещи поручается взять навсегда злых духов, затем её выбрасывают и считают болезнь побеждённой.

Дойдя до состояния умоисступления, шаман голыми руками хватал раскалённый уголь из пламени, наносил себе удары ножом, не чувствуя боли. С большим вниманием и надеждой следил за шаманом больной и постепенно всё окружающее, кроме звуков голоса исполнителя обряда, переставало достигать его

сознания. Всё забывалось, но каждое слово шамана воспринималось чутко и остро, оставляя глубокий след в загипнотизированном разуме. Выкрики шамана, изгоняющего злых «духов» и вселение добрых «духов» были желанны больным и некоторые действительно выздоравливали.

Много общего с только что описанным имеет и магическое врачевание. Эти обряды распространены кое-где до сих пор у отсталых племён Австралии, Африки и Южной Америки. Главную часть обряда составляют ритмические танцы, бой барабанов, стук палок, звуки дудок, монотонное пение. Во время танца люди забывают об окружающем их мире ради другого мира.

У живущей на юге Африки народности басуто сохранилась особая женская профессия - целительниц одержимости злыми «духами» всеми нервно-психическими заболеваниями. Увидеть процесс лечения доступно всем желающим: больной исполняет священную пляску, пока не свалится от усталости, затем его осторожно поднимают и быстро, пока он не очнулся, окунают в реку.

Изис, освободившая Озириса, избавившая Гора от злонамеренных деяний его брата Сета, убившего своего отца Озириса, стала великой богиней заклинания. Египтяне верили, что Изис нашла много лекарственных средств, и ей нет равных в искусстве врачевания. И теперь, когда она стала бессмертной, наибольшая радость для неё делать людей здоровыми. Молящим об этом она открывает лечебные средства во сне.

Вера больных в исцеление играет огромную роль. После лечения Иисус Христос многим говорил: «Вера твоя спасла тебя». В восьмой главе Евангелия от Матфея повествуется об исцелении слуги сотника после сказанного Иисусом Христом: «Да будет тебе по вере твоей». Таких примеров можно привести много.

Душа у человека есть. Она живёт, то есть воспринимает и реагирует. Душу всё-таки возможно уговорить, заставить, а она может многое.

Приводимые здесь мной некоторые заговоры воздействуют, главным образом, на душу. От чего же зависит это воздействие? Когда шаманы или танцоры приводили себя в особое состояние, они, очевидно, подключались к космическим силам или приводили в действие свой генератор, создающий другой вид энергии и способный воздействовать на больного. Но и больной тоже включался и тоже создавал или получал особый вид энергии, воздействовавший на него. Такими врачевателями могут быть не все, а только наделённые таким даром. Бывает, он ярко выражен, а иногда его надо развивать при помощи тренировок.

Не все, заимевшие эту книгу, смогут лечить заговором, но попробовать может каждый. Вдруг кто-то и откроет в себе дремлющую магическую силу. Главное - будьте добры и внимательны друг к другу. Это очень важный целительный фактор. Слово может и вылечить, и убить. Надо всегда помнить и ещё одну истину - не думай постоянно о здоровье, а веди здоровый образ жизни.


ЗАГОВОРЫ

ДЛЯ КРАСИВОГО ЛИЦА

Я встала, благославясь, пошла, перекрестясь, из двери в двери, из ворот в ворота и во чисто поле. В чистом поле стоит престол, на этом престоле сидит ангел Господен и секёт, рассекает свой престол. Я подхожу к этому престолу и корюсь и молюсь: Господен ангел, дойди до рабы Божией, до Иванова плота, до Серафимова рада и секи рассекай раб Божий белое бело, ретивое сердце, румяное лицо, что раба Божия имя на может быть без хлеба-батюшки, без соли-матушки, без огня паючего, без воды-голубушки, без вечерней зори, без младого месяца, без красного солнышка, и казалась бы я, раба Божия всем побелее снегу белого, посветлее красного солнышка.

ПРИ ОЗНОБЕ, ОЩУЩЕНИИ ХОЛОДА

Мороз ты мороз, не стой за спиной, гуляй ты по лугам и долам, по лесам и рощам, обсыпай морозом деревья, а не людей, выйди на простор, в чистое поле.

ОТ БОЛИ В ПОЯСНИЦЕ

Боль, выйди вон, в лошадиное копыто, в бараньи рога, тут тебе не стоянье, тут не житьё тебе.

ОТ ЯЧМЕНЯ

Топор топорище, отруби бородищу по самую головищу.

ОТ ЗУБНОЙ БОЛИ

Аз есмь альфа и омега, начало и конец. Исцели Господь от болезни зубов раба твоего имя. Аминь, аминь, аминь.

ЗАДЕРЖКА КРОВИ

И шла кровь через ров, рова не стало, кровь перестала.

ОТ ЗАПОЯ

Во имя Отца и Сына и Святого Духа Земля ты, моя мати, прикажи мне, рабу Божию имя от сего угодия взяти добру траву Зарахиль. Тебе, мати Земля, на стояние, а мне для рабов и рабынь, для лишения их пьянства. Сей раб Божий имя о вине не думал, глазами не смотрел, слухом не слыхал, чувствами своими не чувствовал и отбегал от вина. Как тошно помирать, так бы тошнилось вино рабу Божию имя отныне и до веку.

ОТ ГРЫЖИ Заговор произносится над сучком в стене избы или над сучком принесённого дерева.

Царица Небесная, Смоленская, Почаевская, Белобережская, Троеручница, Казанская, Белыничсекая, Святой Михаил Архангел со всеми небесными силами, Мина преподобный, Ахонские угодники, святой Пантелеймон целитель, Максим, Антоний и Феодосий, Варвара мученица, Тихон Задонский, помогите и утишьте боль младенцу колючую, болючую, статывыю, ломотную, завистную, радостную, женскую, бабскую, приговорную.

Произнося заговор, знахарь плюёт на сук, обводит его три раза пальцем и говорит: «Как этому суку не шататься, не болтаться и листьев не пускать, так сократи, Господь, младенцу боль колючую и больную».

ОТ СГЛАЗУ И НАГОВОРУ

Встану я, раба Божия имя не благословясь, пойду не перекрестясь, из дверей не в двери, из ворот не в ворота, сквозь дыру огородную. Выйду я не в чистое поле, в сторону не подвосточную, не в подзакатную. Подымаются ветры-вихри со всех четырёх сторон, от Востока до Западу, смывают и сдувают с крутых гор белые снежки, смывают и сдувают с вшивого добытка уроки, озепы, призоры; злые-лихие приговоры, понесите во лузя-болота, где скотине привольно, народу не входно, там вам жить добро, спать тепло. Замыкаю свои слова замком, бросаю ключ под бел горюч камень алатырь; а как у замков сычки крепки, так слова мои метки. Будь моя молитва крепка и липка, хитрое хитрово хитрова и щучьего зуба. Аминь.

ОТ ПОРЧИ

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Встанет раб Божий имя, благословясь, пойдёт, перекрестясь, из избы дверьями, из двора воротами, пойдёт в чистое поле, облаком оболочится, утренней зарёй подпояшется, частыми звёздами затычется от призоров, от прикосов, от уродливого человека, от чёрного, от белоглаза; от черноплота, от белоплота, от одножена, от двоежена, от однозуба и от троезуба, и от колдуна, и от колдуньи, от ведуна и от ведуньи, и от всякия змия лихих, и от своей жены, и от чужих, и от всякого рождённого: от сутулого и от горбатого, наперед покляпого, от старца, от старицы, от чернеца, от чернечихи, и от попа, и от дьякона, и от пономаря, и от всякого рылоса, и от девки-простоволоски, и от бабы белоголовки, и от всякого на дороге стречного, потсигающего, засмотрящего, завидящего. Всякому рожоному человеку божии твари не узнать; облака не открыть, не отпереть, частых звёзд не оббивать и не ощипать; утряны зори топором не пересечи; млада месяца не ототкнуть, не отпереть - так и его, раба Божия имя никому не испортить, не изурочить, век по веку, отныне и до веку. Злому и лихому порчинеку, урочнику, всякому рожоному человеку - соли в глаз, железна спица в гузно, дресвяной камень в зубы. Которые слова забытущие, обыдущие, будьте мои слова все сполна переговорены, по всяк день, по всяк час, безотпяточно, безоглядочно, век по веку, отныне и до веку. Небо - ключ, земля - замок. Аминь.

ОТ ОПУХОЛИ

Сам Иисус Христос через калиновый мостик пробил ножку на чаратинку. Как той чаратинке не зеленеть, так у рабы Божией имя опухоли не краснеть, не болеть, не колоть, не пороть, а на веки веков замереть. Аминь, аминь, аминь.

ОТ РОЖИ

Вымаливаю и выговариваю у имя рожу земляную, водяную, природную, придуманную, присмешную, приговорную, болючую, кипучую, ползучую, текучую, чёрную рожу, синюю рожу, жёлтую рожу, красную рожу, зелёную рожу, белую рожу. Прошу я тебя, рожа, низким поклоном, покорным словом - нет тебя у имя. Не стоять крови, костей не ломать. Крови не сушит. И голову не склонит. Отправляю я тебя, рожа, на синее море; на синем море синий камень лежит, на том камне пристол стоит. На том пристоле три коробочки полные. За тем пристолом Сам Господь сидит, за молитвенную книжку держится, книгу читая и у имя рожу вымаливая. Аминь, аминь, аминь.

ОТ ЧИРЬЕВ

После прочтения молитвы «Отче наш» взять святую воду, сделать венчик из богородской травы чабрец, тимьян. Венчик смочить святой водой, побрызгать постель, обрызгать всего себя этой же водой, а затем выйти спиной в дверь или на балкон и через левое плечо выбросить на улицу этот венчик.

ОТ ЭПИЛЕПСИИ

Налить чашку воды. Раскалить докрасна три небольших уголька, сдунуть с них пепел в чашку с водой и туда же высыпать раскалённые угольки. Над чашкой прочитать молитву «Отче наш» и дать больному из неё выпить три глотка, затем обрызнуть водой этой больному лицо, а отсальную воду вместе с угольками вылить под «пятку» выходной двери.

С той поры больной не должен употреблять алкоголя, продуктов брожения, острую пищу.

Через одиннадцать дней всё повторить.

ОТ БОРОДАВОК

В комнате или другом каком помещении по обе стороны открытой двери перед порогом и за порогом лицом друг к другу становятся знахарь и больной. Знахарь смотрит на поражённое место, три раза крестит его и трижды плюёт через левое плечо, в то же время представляя больное место здоровым. Затем шепчет:

«Бородавки злючие, колючие, болючие, горючие, сосучие, ветвистые, кустистые, чёрные, белые, серые, зелёные, жёлтые и всякие другие. Сгорели, потухли, засохли, отвалились от имя. Где бородавки были, там болячки сухие стали, где болячки сухие были, там чистая кожа стала. Аминь».

После сказанных слов знахарь опять три раза крестит больное место и трижды плюёт через левое плечо, представляя вместо больного тела здоровое. Больной уходит, так и не переступив порога дома знахаря. Десять дней не следует мочить больное место и стараться не смотреть на него.


ОТЧИТКИ

ОТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ

В комнате или на кухне, или в ином каком помещении в дверном проёме, лицом к выходу посадить больного на табурет. На притолоке, над его головой, нарисовать крест. Знахарь встаёт сзади больного и говорит:

«Глаголю непорочные слова о том Небесном Юте хорошем, который покоится на пороге этого здания и потешается ночной невежестью нашей. Господи, Боже, явись на живот наш».

Затем знахарь должен слегка постучать по голове больного со словами:

«Но, поехали, о пошли на порог. На пороге новое потешение тебе.»

Знахарь крестит несколько раз голову больного и говорит:

«Пою голову живой водой».

Потом стоит и читает молитву:

«Господи, Боже, открой тот огород 3 раза. С Божьей помощью открыла огород и прошу о ночном прозрении, об очищении шока непрошенного. Он прочистился и пошёл к утешу ночному и покинул больной и нечистый дух. Господи, забери нечистый дух скорее и могилу ему открой. А ты, имя больного, почитай родителей и родственников своих и их жизненные правила - станет меньше болеть голова и уши, и нос, и глаза».

Знахарь читает молитву «Живый в помощи», затем говорит:

«Напоила ещё раз ночной тогой болезнь и проводила её на порого старый. Не приходи, не приходи, не приходи. Нечисто отойди от нас».

Этими же словами надо наговорить воды и по глотку давать пить больному ночью то есть от заката солнца до восхода. Давая воду, говорить:

«Господи, Иисусе Христе мой, утешь раба твоего непокорного и помоги ему».

ОТЧИТКА БОЛЬШАЯ С МОЛИТВАМИ И

ВНУШЕНИЕМ

Больному снять все украшения, часы и сесть. Знахарь встаёт напротив больного, трижды крестится сам, а затем крестит три раза больного. На теменную часть его головы кладёт небольшую белую салфеточку, обязательно новую или кусок бинта. Пальцем правой руки указательным или средним три раза обводит голову больного, начиная с середины лба, по часовой стрелке по линии как бы основания шапки. Ставит все пальцы левой руки на салфетку или бинт, прикрывающий темя, правой рукой крестит больного спереди три раза и шёпотом наизусть начинает читать молитву. Пальцы левой руки при этом всё время находятся на темени, так как являются проводником энергии, исходящей из космоса.

МОЛИТВА СВЯТОМУ ДУХУ:

«Царю небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша».

ПЕСНЬ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ:

«Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших».

«ВЗЫСКАНИЕ ПОГИБШИХ»:

«Взыщи нас, погибающих, Пресвятая Дево, не по грехом бо нашим наказуеши нас, но по человеколюбию милуеши. Избави нас от ада, болезни и нужды и спаси нас».

«ЖИВЫЙ В ПОМОЩИ»:

«Живый в помощи Вышняго, в крове Бога небесного водворится, речет Господеви: заступник мой еси и прибежище мое, Бог мой и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна: плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго и от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящия, от сряща и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится. Обаче очима твоима смотриши и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое: Вышняго положил еси прибежище Твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему: яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да некогда преткнеши о камень ногу твою: на аспида и василиска наступиши и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и, покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его и прославлю его: долготой дний исполню его и явлю ему спасение Мое».

СИМВОЛ ВЕРЫ:

«Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь».

ПРОИЗНЕСТИ ВСЛУХ ТРИ РАЗА:

«Отрекаю имя от название болезни, душу спасаю. Я открыл гроб, а Ты, Господи, вылечи его её божественными словами.

ПРОИЗНЕСТИ ВСЛУХ ТРИ РАЗА:

«Господи, открой гору, а я человека спасу от название болезни. Открываю Господу сто ворот. Мёртвые души, уходите скорее отсюда. Вам дорога открыта, чтобы жить и радоваться своей судьбе».

МОЛИТВА СВОЯ КО ГОСПОДУ произносится вслух:

«Господи, Боже, избавь имя от болезни, от мытаря, не дающего ему ей жить праведной жизнью. Господи, Боже, вразуми имя, обрати его её к Себе, душу спаси. Отреки его её от мытарской болезни, дом его её очисть от скверни всякой, направь на путь истинный, на исполнение заповедей Твоих. Душа имя, я обращаюсь к тебе во Господе, проснись, очнись от оторопи, от нечистой силы, сними оковы, душащие тебя, открой очи свои, разгляди все нечистоты дома своего, вымети их, затяни дыры, разгладь морщины, вынь гвозди, булавки и другие огрехи. Заполни собой чистый дом свой. Господи, Боже, отгони нечистого, отошли его от души имя и напои её лечебным пойлом Господним».

МОЛИТВА СВОЯ К СВЯТЫМ (ПОМОЩНИКАМ ГОСПОДА):

«Пресвятая Дево Мария, Ты ходишь по земле, Ты помогаешь людям, помоги и имя избавиться от название болезни. Ты знаешь, что три камня, лежащие в трёх морях, не могут оказаться в одном море и лежать рядом. Сделай так, чтобы болезни ушли из дома имя и не смогли вернуться так же, как три камня из трёх морей не могут соединиться вместе в одном море и лежать рядом. Пресвятая Дево, Ты знаешь, что болезни на мертвецах замирают; сделай так, чтобы болезни на имя замерли, а имя без болезни остался, стал жить и радоваться своей судьбе».

После обращения к Пресвятой Деве Марии нужно обратиться к Иисусу Христу, повторяя то же, а потом ещё и к другим святым. Можно отдельно к каждому, а можно сразу обратиться к нескольким святым.

Вслух знахарь продолжает:

«Очищенный дом имя от болезни и наполненный Господним чистым пойлом закрываю чугунным кошелем и запираю на семь замков. Ключ бросаю в море. Его никто не найдёт, а сквозь кошель никакая болезнь и нечистая сила не проникнет. Крест, жатву и три круга кидаю тебе, мытарь. Аминь».

Знахарь три раза крестит больного, трижды плюёт через левое плечо, остальное произносит шёпотом.

ИЗ АКАФИСТА ПРЕСВЯТОЙ ВЛАДЫЧИЦЕ НАШЕЙ БОГОРОДИЦЕ ПРЕД ИКОНАМИ ЕЯ «ВЗЫСКАНИЕ ПОГИБШИХ» И «ВСЕХ СКОРБЯЩИХ РАДОСТЕ»

Кондак 7

Хотящи явити токи чудес от святые иконы Твоея «Взыскание погибших», повелела еси, Владычице, в погибели и печали сущим молебная пения пред тою совершати и получившим исцеления проповедати милости, ради тоя иконы явления, да не сокрыт будет источник благодатных врачеваний всем требующим. Тем же и мы не таим Твоих благодеяний, но благодарственные прославляющие Бога, вопием Ему: Аллилуия.

Икос 7

Новая купель Силоамская паче оныя древняя явися, Пречистая Владычице, храм Твой, в нем же поклоняемся чудотворней иконе Твоей: ибо не единою в лето и токмо первое входящим здравие тела подаеши, но всякий недуг и всякую язву душевную и телесную врачующи с верою и любовию к Тебе прибегающих. Сего погружаются: радуйся, чаше ею же радость и спасение восприемлем: радуйся, каменю, напояющий жаждущия жизни; радуйся, древо, услаждающее слания воды житейского моря. Радуйся, животворныя воды неистощимый источниче; радуйся бане, омывающая греховную скверну. Радуйся, скорбей наших услаждение: радуйся, Благодатная Богородице Дево, погибших взыскание и всех скорбящих Радосте.

МОЛИТВА ГОСПОДНЯ («ОТЧЕ НАШ»)

«Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.»

После чего знахарь три раза крестит больного, заставляет его снять с головы материю и убрать. Предупреждает о том, что после 23 часов больной должен смочить этот кусок ткани в святой или наговорённой воде; раздеться донага и протереть себя с головы до ног; затем одеться, взять мокрую ткань в правую руку и молча выйти из дома. Дойти до перекрёстка, встать на него, три раза повернуться с закрытыми глазами по часовой стрелке, остановиться и бросить тряпицу через левое плечо за спину со словами: «Болезнь, уходи и никогда не приходи. Крест, жатва, три круга тебе». После, молча, ни с кем не разговаривая и не оглядываясь, идти домой. Разговаривать можно только тогда, когда переступишь порог своего жилища.

НАГОВАРИВАНИЕ ВОДЫ

Знахарь с крестом на шее ставит сосуд с чистой водой перед иконами и, глядя в воду, прочитывает всю отчитку большую в присутствии больного, даёт ему

выпить три глотка и обрызгивает этой водой больного. Брызги вытирать не надо.

Раньше я пользовалась заговорами и отчитками, взятыми от знахарей. Теперь их стали печатать и выносить на общее обозрение. С одной стороны, это плохо, потому что заговор имеет силу определённого размера. Чем больше людей им пользуется, тем меньшая часть силы достаётся знахарю. Положено заклинания, заговоры, отчитки сохранять в тайне и знать их должны не более трёх человек. С другой стороны, сами заклинания, заговоры, отчитки регулируют свою энергию и не дают её всем читающим, а концентрируются около тех, кто их достоин. Знать их ещё не значит мочь. Надо для этого иметь природную мощь, интуицию и теоретические знания, которые может передать учитель. Учитель, передавший знания ученику, сам не должен оказывать влияния на больного при своём ученике, а предложить ученику сделать, например, отчитку. Учитель должен послать своего ученика к больному, находящемуся на расстоянии. Тогда ученик вытягивает нить знахарскую от учителя к себе. Если ученику это удаётся, результат будет скоро увиден. Если нет, то учитель должен сам отчитать больного, взяв болезнь на себя. Это почувствуется очень скоро. Ученик должен отчитать учителя. Он обычно делит болезнь на две части. Болезнь стремится объединиться и идёт в место, посылаемое для погибели. Симптомы болезни исчезают у учителя и ученика. При отчитке надо уметь чётко представлять, как больное место если это на поверхности тела журится и исчезает, и знахарь видит вместо больного здоровое тело.

Человек носит своё физическое тело, пелену его оболочку и образ. Образ есть полевая структура. Мысль создаёт образ мыслеформу и разрушает его.

В данном случае знахарь создаёт здоровый образ вместо больного, и по образу воплотится физическое тело, которое обтянется пеленой.

При живом учителе ученик не должен передавать такие знания другим, так как через него будет идти энергия к другому следующему ученику. Первый ученик теряет силу вплоть до смертельного исхода. Обычно слабеет, худеет, может дойти до сильного необратимого истощения нервной системы и физического состояния. Врачи в таких случаях конкретную болезнь не находят.

Массовое обучение такому делу непозволительно. Это ведёт к шизофрении и другим расстройствам нервной системы людей со слабой психикой. Сюда же надо отнести и массовые сеансы гипноза, внушения.

Основная масса людей должна жить обычной жизнью, стараясь соблюдать заповеди Евангелия. Молитва тогда поможет.

Можно и нужно пользоваться известными молитвами, но можно и своей молитвой пользоваться.

Правильный образ мыслей, правильный образ жизни есть хорошая броня от сглаза, наговора, порчи и пр. Ведь вся эта чернота прилипает к своему или застревает там, где что-то встречает на своём пути и,

соответственно, даёт о себе знать. Например, женщине сказали: «У тебя плохой вид. Не заболела ли ты?» Если женщина мнительна, то эта мнительность стала препятствием на пути выхода сказанного из её сознания. Сказанное застряло в человеке и начало создавать отрицательное самочувствие.

Посмотрим на пьющих алкоголиков. Никаким заговорам они не поддаются, пока не поставлен заслон из страха перед смертью. Страх прогоняет эту болезнь. Алкоголики - далеко не праведники. Людям, имеющим не идеальный образ мыслей и не идеальные поступки, для искоренения их или сглаза, наговора и пр. нужно вселить источник борьбы в виде веры в избавление, терпения, настойчивости в достижении цели и др.

Вера, надежда, любовь - верные спутники и помощники выздоровлению.

Присушки, отсушки, наговоры и пр. не должны делаться ни с кем и никому.

Обо всём надо просить только Господа, Бога или Его помощников святых.

Как-то я просматривала одну из брошюр с заговорами и отчитками. Хотела найти то, чего ещё не знала. Но тут мне пошёл такой текст: «Не бери чужого. Господь тебе даст».

Отчитки, заговоры и просьбы даны В.А.Хрусталёвой по контактной связи.

Дано 31.12.91

Господи, дай совет или заклинание от пожара.

Непогодой гасится огонь. Ров тоже поможет. Хоти и ведром замочи. Я его погашу ЖАТВОЙ. Можно покойником погасить.

«Покойник, покойник, погаси могилой огонь».

Поливая огонь, следует так приговаривать.

Дано 31.12.91

Поиск суженого .

«Ещё не день, ещё не ночь не ночевать южаной твоей. Покинь свой плетень, иди от него, ноши не бери. Молитвой осени. Отошла твоя холостяцкая мечта от дома твоего, отпустила ко мне стороной хоженой. По такой стороне приходи ко мне, суженый мой, то что надо мне. Но тебе теперь не нужен никто. Отошли они тропой хоженой и не хоженой. Тебе я нужна. О, торопись ко мне, а то я уйду стороной другой. Отыскать тебе трудно меня. Тосковать тоскуй да и действуй. Ходи в мой шатёр заколдованный, разрывай его чистым логосом. Не покойника посылай ко мне, а любовь свою чистую».

Ночью во сне поговоришь с суженым. Можешь отойти от него, а по образу ночному можешь отыскать его. Можешь открыть ему себя и тайно отослать к себе.

Дано 31.12.91

Заклинание от тоски .

«Ещё не пришло сети шить и не пришла тоска. А пришла тоска - отошла опять туда. Я не стану звать-тосковать того, кого здесь нет. Не нужна тоска, отойди. Ношей порченой покидай меня. Сто шагов тебе отвожу. А не тебе ко мне ходить, а не тебе меня любить. Отвожу тебя день и ночь. День я занята, ночью сплю и тебя не ношу с собой. Забыла тебя, уничтожила».

Дано 31.12.91

Заклинание от порчи во время сватовства и свадебного обряда .

Не по тайнам надо метить худое, а по хотению худому тайному надо пускать отвод. Надо Господнюю молитву по шорам нечистым пустить. Отойди от вонючей ямы со словами:

«Не тебе, яма, готовлю себя, а небесному Отцу Христову. Отечество меня благословит и по широкой чистой дороге пустит. Пошлёт хотению нечистому юго-запад, а мне Восток. Готикой отворит ад нечистой, а мне рай земной и пошлёт мне жизнь замужнюю, потому что я отдала себя в руки ангела женохранителя. Хочешь, пей меня, хочешь, жги меня, а я мужу верна до могилы своей. Точно тот могучий точный столб из камней таких белокаменных. Сто точёных камней в нём заложено, сто ретивых друзей охраняют меня от нечистого, от болючего, от шептуна вонючего».

Так надо говорить во время сватовства и свадьбы до тех пор, пока не пойдёте спать, а потом окрести половые члены мужа и подивись на них, хочешь - поцелуй. Ответом тебе должен стать тоже его поцелуй точно такой. Не по правилу тут стыд, так как это всё надо понимать по-серьёзному.

После чего жена защищена от всяких чародейств, от нечистого до момента измены мужу.

Наставление мужу: «Непорочное досталось тебе даром, дай и ей свои честь и хотение стать надеждой и опорой, а не только сожителем».

Дано 01.01.92

Заклинание на хорошие роды.

«Не по готике не пойдёшь, ютиться в утробе не будешь. Хочешь Господом пойти, отходи нетерпимо. Ночью не пометь, не пошли моих врагов. Начисто отойди от утробы и поселись Господом, мой младенец. Отечество ношу тебе по тоге своей даст и пошлёт дитяте жизнь моих тетёх могучих праведных».

Дано 01.01.92

От бессонницы у ребёнка.

«Ни пути тебе, бессонница, ни дороги к малышу моему. Отойди от него, мой тебе приказ и пойди, отойди, мешай там».

Дано 01.01.92

От сглазу.

«Не покидай, не покидай, не покидай меня,

ночной светильник. Его я держу, пока живу и пока могу смотреть. Мой взгляд победит нечистое желание ночного торжества».

Дано 10.01.92

Заклинание от диабета.

Больной пусть почитает молитву Небесного Ангела. Отойдёт пусть от печки горящей и покажет ей отошедшее ночное мочу в посуде. Скажет:

«Покуши тебе - тут и есть болезнь моя. Это ты поешь, не то я тебя отучу от того огня и не станешь ты по голодной тоге, по шитому покидать сто точных заповедей отрешения от болезни. Жить не будешь тогда. Ну пусть тебя отвоюет жизнь ношей меченой. Отвоюй так, пока можешь жить. Поживи ещё, но возьми болезнь и сожги её».

С этими словами выплеснуть мочу в огонь.

Дано 10.01.92

Отдаление смерти.

Ещё не покинула тебя жизнь и умирать не хочешь. Хоти и по петеу пойти, когда покойника начнут по той дороге покидать. На той дороге отойди от покойников. Нравится им покидать ночные потешки готикой. Я тебе метки покойников дам. Это смерть. Она находится около них и прошлое тетёх забирает, отводит будущее, и покойник по таким Господним меткам получается.

Покинь смерть и покойник уйдёт от тебя. Ночью поговори. Я пойду к тебе и покойник уйдёт.

«Не тебе, смерть, я, тетёха, нужна, а Господу Небесному, и тогой Его покрою себя от покойника твоего. Не тебе ко мне ходить, не тебе меня любить. Конец с концом, прошлое и будущее я завязала и нет тут покойника. Господи, иди ко мне навечно».

Дано 16.01.92

От попиломы.

Не почитай покойников. Отгони их такими словами:

«Не пошлёт тебе жизнь хотение такое и покинь нечистое, точно как и чистое. Ночью пошли ему конец. Ношу такую отдаю покойнику».

Дано 09.02.92

От страха

читает сам больной.

«Ночь пришла и ушла, стало светло, стало покойно и пошла новая жизнь. Только метит она новой своей той небесной меткой Господней от страха и испуга отеческой тишиной».

Повторить надо три раза и поплевать.

От страха

читает знахарь.

«Отойди от потолка небесного. Отойди. Я помогу. Ношу эту тоже откину от порченой подальше. Отворю ей новое житьё. Ни покушаться, ни кусать, ни пугать не будет никто».

Больного надо послать к Господу - иначе не отойдёт.

«Помоги, Господи, Боже, отойди имя от потолка небесного. Ношу эту, Господи, откинь тоже от порченой подальше. Отвори, Господи, имя новое житьё и ни покушаться, ни кусать, ни пугать не будет никто».

Дано 09.02.92

От пьянства.

«Новый потешь, ты покоишься в имя. Господом, Богом я отворяю тебе новое и тогда по шитому отойдёт пьянство. Тетёха небесная, непорочная, отворяю Господом, Богом тебе ношу не такой, но меть только небесное творение Господа, Бога и отойдёт попойка. Господи, ночью отвори Небо, ношу дай другую имя, новую. По ноше имя пойдёт.

Ноша небесная, пойди к имя и потесни ночное пьянство. Оно уйдёт и помрёт в ночной тоске. Умирать пошёл. Ничего, ничего тебя пьянство не спасёт от порога того ни ночное, ни дневное. То, что никуда не пойдёт. Но ты, имя теперь будешь жить без пьянства, только радостью обновления. Господь и я посылаем тебе небесное Господнее, тишину, а пьянство посылаем к ночной потоши, а посылаю небесное на имя».

Наговорить воду, потом отдать ему, пусть пьёт. Послать ношу ему не коматозную.

Дано 17.03.92

Отчитка рака.

«Не меть не шитое тетёхой, не покойся на теле. Не тебя напою я ещё той живой тогой. Пусть потешится болезнь на пороге ночном. Я его отворю той небесной отрадой, но ты почитай небесное и пошли ту жизнь шутовскую к концу. Я не пошлю тогда той могилы тебе, а пройдёшь непроглядное, точно пёрышком пролетишь над могилой своей и пойдёт-потечёт жизнь Господняя, могучая. Точно твой порог отойдёт от тебя. На пороге том ты окажешься не покинутой твоим ангелом. Ничейное отворю тебе. Ношу дам тебе по годам твоим. Можешь ноши той никому не показывать и Мои тогда никому не пошли. То, что надо тебе отойдёт твоим Господом».

Дано 29.04.92

Отчитка от наркомании .

«Не приходи ко мне пошлый Ют. Отойди от тела ночью. Мотайся около моих тетёх позорных и покинь пятиконечный мир. Отойди от во читаемого того моего тетёхи пятиконечного. Ют твой потошем окажется и пойдёшь ты меченый по тропе нехоженой. Ночью Небо покажет тебе свет потустороннего. Потоши пошли к концу, а душа перешла конец и пошла, пошла, новым концом к той покинутой моей тоге пятиконечной».

Дано 29.04.92

От депрессии .

«Не покидай меня ночной светильник, не покидай. Гори житьём небесным и погори ещё моим теперешним ютовым ничейным торжеством».

Дано 29.04.92

От эпилепсии.

«Не покидай, не покидай тетёхино потошевое. Понеси шитое к жизни телесной и поешь кушанье потогонное».

То шито пошлёт тебе Мой потогонный порошок. Можно тогой отвести по той же ноше к концу. Господь.

Дано 29.04.92

От экземы и псориаза.

«Не приходи к нему к ней мошенник, я тебя порешу ЖАТВОЙ и КРЕСТОМ и позолочу Господним от воров меткой жизненной и пойдёшь ты, пятиконечный, пойдёшь непрогладной тропой к моему концу отвороженному. Только надо ещё отучить тебя от повтора и проглядности. Готикой отойди к концу и пройдёт то экземное, псориазное окончательно. Господь порешил только раз это, и пропало всё отечество погорелово. Отрешило болезнь огнём своим и придало забвению».

Дано 28.10.92

Отчитка от испуга и страха.

«Сени, сени проторите ютовое пешее моё моментально к меченому пророком немого прошитка. Я его отвожу от Господнего имя. Ношу Господь ему даст пометки другой могучей, храброй. Не приходи испуг и страх, я не приму. Меть то, что Господь сжигает, а не то, что жить должно долго и праведно. Я не променяю Господа, Бога на нечистого и проведу имя к Моим Господним явлениям, творениям могучим праведным.

Господи, Боже иди со мной к меткам Твоим могучим и отведи меня к тому ответу о промежутке от опасной петовой могилы тошнотной до жизни.

Отвожу поле своё от болезни. Господи, отошли Товоро к моменту прошлого и проведи его такими словами: «Отходи моментально от того, кто просит избавления от порчи и забери её с собой. Положи её в гроб к покойнику и прикрой моим отороченным покрывалом. Господи, можешь Товоро отослать к Твоим обоношим полевым тараканам и привязать к ним поле болезни. Так же пометь их не шитой товоровой тропой к ним. Утоми их проводами к моим тошнотным торовым творениям. Торовое прими их и прошлые болезни наши уничтожь».

Дано 29.10.92

Отчитка на умиротворение враждующих.

«Не про тебя я не прошу. Прошу я о том тихом моём ладе с тобой имя. Отошли своим точным делом точное скандальное. Утешь меня и его ладом, который помирит нас. Ни теперь, ни потом не оставляй нас лад».

Дано 29.10.92

Отчитка сильная от болезней.

«Не приходи то шито ко мне из мира больного и не приходи из мота. Чо тебе там не сидеть? И прошлое забери - от меня отведи к себе. Отвори там твои хотения, а ко мне не шастай. То отворено и пошло к тебе. На, бери своё и держи. Отойди от меня. Стань прошлым моим, а не будущим. Отойди, отойди, отойди к себе в омут скорее».

Дано 29.10.92

Отчитка короткая и сильная от любой порчи.

«Не приходи ко мне подонок и пошёл ты вон. Отойди к себе в омут. Отойди, отойди, отойди домовой, отойди шут ночной, отойди потайное мошенничество, отойди тот, что домового принимает Ютом своим. Отойди торовое проклятие небом к себе в пекло. Отойди, отойди, отойди».

Дано 10.02.97

Просьба, обращение к воде.

«Прими вода стоительная, вода очистительная, вода вознаграждающая, вода целительная, вода омывающая, вода питающая Господняя восходящая. Прозрела я и прошу тебя: «Оставь во мне только прошенное, а не прошенное выведи и умереть не дай, а выздороветь».

Всё это отрезвляет и возвращает жизнь Господнюю. Спасай и сохраняй Небом восходящим, а не западным, небом возраста выздоравливай».

Вечером надо набрать воду в стеклянную, глиняную, эмалированную посуду. Пусть за ночь отстоится. А утром над ней прочитать эту просьбу. Такую воду можно пить и употреблять для приготовления пищи. Перед купанием можно прочитать эту просьбу над ванной с водой.

При систематическом повторении через некоторое время можно увидеть результат: улучшение самочувствия, лад в семье и т. д.

Отдача.

Возврат тому, кто сделал плохо.

Молитвы: «Богородице Дево», «Отче наш», «Живый в помощи».

«Я, раб Божий имя перекрестясь и Иисусу Христу поклонясь медиумом отсылаю, отдаю, возвращаю всё нечистое хозяину. Хозяин, хозяин, бери своё, нам твоё не годится, мы без него можем обходиться. Пока я читаю, тебя нечистая разрывает, растаскивает в разные стороны, распухает и дерёт нос, распухают губы, вылезают из орбит глаза. Я секу тебя ремнём, прутом, калёным жгутом. Я вижу, как у тебя появляются шрамы и полосы на теле, отнимаются руки и ноги, пухнет живот, в животе возятся черви, скребутся мыши, полощутся рыбы. Я вижу, как ты, пославший нечистого, увидел его, вернувшегося, и от страха испытываешь муки роженицы. Сто бесов живот твой гложут, дресвяной камень тебе в зубы, спицу в гузно и всё остальное твоё тебе возвращаю. КРЕСТ, ЖАТВУ, ТРИ НУЛЯ, петеу нечистому посылаю, а имя порченого здоровья желаю. Аминь, аминь, аминь».

После, в течение трёх дней всем просящим ничего не давать и не брать. Все притолоки обрызгать святой водой.

ДИАГНОСТИКА ПО ВНЕШНОСТИ

Холецистит: под языком припухлость, язвочки, уплотнения. Боковые стенки языка сильно утолщены и очень корявые.

Нарушение давления: гипертония - складка выше складки локтя. Гипотония - складка ниже складки локтя. А если вверху и внизу, то давление скачет.

Нарушение в коре головного мозга: складки на ушной раковине в области головы.

Нарушение функции гипофиза и надпочечника: козелки уха не одинаковые, имеют уродливую форму и изгибы.

Внутричерепное давление: отёкшая мочка ушной раковины и верхний край радужной оболочки глаза сильно затуманен и не имеет чётких очертаний.

Печень и желудочно-кишечный тракт: если там непорядок, то есть глубокая складка на животе выше пупка, а если ниже пупка, то воспаление в малом тазу.

Кесарево сечение или бесплодие: правая ушная раковина патологична и отличается от левой.

Радиация: дети поздно начинают ходить, падают невзначай. Есть складки, припухлость и краснота на ушной раковине. Красное пятно вокруг рта у детей облучённых родителей, особенно отца.

Анна Сикорская

Многим из нас знакома ситуация, когда неожиданно в нашей жизни случается одно несчастье за другим. Возникают различные серьезные заболевания, в семье происходит разлад, появляются финансовые затруднения. В некоторых случаях подобные неприятности могут стать следствием неправильных действий самого человека, а иногда они возникают в результате негативного вмешательства со стороны.

Как правило, такая ситуация становится следствием целенаправленного разрушения энергоинформационного поля человека, или порчи. Чтобы избавиться от наведенного на человека негатива, довольно часто проводят специальный обряд, имеющий название отчитка, или зачитка. Что представляет собой эта процедура, а также где ее проводят, и в каких случаях она необходима, мы расскажем вам в нашей статье.

Что представляет собой отчитка?

Такое ритуальное действие пришло к нам еще с языческих времен, когда древние маги, колдуны и священники помогали людям избавиться от порчи, сглаза и других негативных воздействий при помощи очистительных заговоров и молитв. Принцип любой зачитки заключается в том, что негативная энергия снимается с пострадавшего и переводится на другой объект.

В некоторых случаях порча может быть возвращена тому, кто ее наложил, если удается узнать его имя, и очень редко переносится на животных. Наиболее часто негативное воздействие просто снимается с заговоренного человека и нейтрализуется при помощи определенных предметов и обыкновенной земли.

Отчитка от порчи может проводиться в церкви православной, так и в магическом салоне.

В зависимости от того, кто проводит обряд – мастер-маг или священнослужитель, суть ритуала может существенно отличаться, а именно:

Таким образом, церковная зачитка является менее эффективным средством для избавления от порчи, чем магическая. Однако для православных людей она является единственным способом снять с себя наведенное негативное воздействие, поскольку магические ритуалы для них неприемлемы.

Количество необходимых отчиток в обоих случаях определяется в каждой конкретной ситуации в зависимости от силы и срока давности наведенной порчи. Иногда бывает достаточно всего лишь одного сеанса, однако, в большинстве случаев, чтобы полностью избавить человеческий организм от влияния вредного воздействия, требуется 3-4 проведенных обряда. Кроме того, если во время церковной зачитки молитвами произошел перенос порчи с одного верующего на другого, ему понадобится еще несколько сеансов, чтобы избавиться и от этого негатива.

Данный обряд также используется для очищения от сглазов, проклятий, приворотов, подсадки и так далее.

В каких церквях священнослужители проводят отчитку?

Православную отчитку в Российской Федерации проводят всего лишь в нескольких церквях. Более того, благословление Святейшего Патриарха на проведение этого обряда имеет только один человек – архимандрит Герман Чесноков из Троице-Сергиевой Лавры в Московской области. Практически все верующие, со всех концов России и даже из других государств, стекаются к отцу Герману для изгнания бесов и очистки от наведенной порчи и других негативных воздействий.

Между тем церковную отчитку можно пройти и в других местах, например:

Как узнать, нужна ли вам отчитка в православной церкви?

Сам по себе очистительный обряд в православной церкви при помощи молитв, псалмов и канонов будет эффективен только в том случае, если на вас навели порчу или любое другое негативное воздействие.

Обыкновенно на наличие порчи указывают следующие признаки:

Между тем все эти признаки могут свидетельствовать совершенно о других проблемах. Чтобы проверить, действительно ли на вас навели порчу или другое негативное воздействие, необходимо провести следующий ритуал:

Возьмите стакан святой воды и поставьте его себе на голову, придерживая двумя руками.

Если вода осталась такой же чистой и прозрачной, как и была, а желток ровно упал на дно, никаких признаков порчи или сглаза нет. Появление любых непонятных вкраплений, напротив, свидетельствует о том, что над вами совершено негативное воздействие, и вам срочно требуется пройти отчитку в православной церкви.

Отчитка молитвами от порчи в церкви верный способ избавиться от наваждения. Истинная вера помогает православным людям защитить себя от любой напасти. В мире существуют вещи, которые очень тяжело понять человеку, иногда кажется, что такого даже быть не может, однако, столкнувшись с настоящей бедой, когда родной человек начинает таять словно свеча, а врачи только разводят руками, невольно начинаешь задумываться об очищении души. Конечно, человек может читать молитвы в стенах своего дома, но энергетика храма в сто раз мощнее и поэтому отчитка в церкви поможет намного быстрее справиться с бедой, а снятие негатива будет доступным каждому.

Особенности проведения обрядов

Отчитка от порчи должна держаться в строгой секретности. Батюшка или священник не должны знать об этом, иначе вас могут объявить еретиком, обвинить в колдовстве. Известно, что храм место не только для глубоко верующих людей. Ведьмы также посещают храмы для совершения черных ритуалов.

Существует множество вариаций отчитки. Есть, конечно, и священнослужители, которые занимаются отчиткой от порчи, однако для того, чтобы найти такого человека придется обойти множество храмов. Для проведения обряда лучше всего выбирать старые церкви в деревнях и селах с малочисленным населением. Все дело в том, что для большинства обрядов нужно заказывать особые службы, для чего нужно найти священника с высоким уровнем духовности, что очень сложно сделать в мегаполисе, когда сплошь и рядом молодые искушенные батюшки не дочитывают до конца молитвы и сокращают ритуалы.

Если вы собираетесь самостоятельно проводить ритуал отчитки, вам следует для начала исповедаться и помолиться об отпущении грехов. Нужно строго соблюдать пост и придерживаться всех церковных канонов. Ваша душа должна очиститься от негативных чувств, а мысли не должны посещать греховные мысли о мести недоброжелателю, вам следует найти в себе силы простить человека, так вы сможете сбросить тяжелый камень со своей души. Именно негативные эмоции являются главным разрушителем человеческого биополя, что и является причиной проникновения извне посторонней программы.

Во время отчитки молитвами следует концентрироваться на человеке, его образе. Вы должны чувствовать уверенность в том, что делаете, особенно при отчитывании своих родственников и отмаливании их грехов. Нужно не только помочь духам и душам живых людей успокоиться, но и простить им все их прегрешения перед вами, если они доставляют вам беспокойство, ведь далеко не всегда в семьях отношения с родственниками складываются хорошо. Иногда, кровные родственники могут сами же и навести порчу или сглазить, при чем делать это умышленно.

Служба в святыне

Сильная отчитка от порчи – сорокоуст. Всем известно, что такая служба проводится для умерших людей и заказывается в день погребения тела, но не стоит пугаться и путать ее с отпеванием. Очень часто его заказывают для людей, на которых наведена порча или сделан черный приворот, а также для болящих.

Чтобы очиститься порчи и сглаза, нужно заказать службы в трех церквях одновременно. Выполнять обряд полагается на протяжении 40 дней. Как уже было оговорено выше, надо подобрать храм, в котором обряд не сократят. Также многое будет зависеть от самого священнослужителя и уровня его духовности, поэтому метод работает далеко не всегда.

Молебны за родственников

Далеко не всегда человек страдает от порчи и сглаза, которые наведены на него лично. Отчитывать молитвами необходимо не только себя, но и всех своих родственников до седьмого колена. Для этого придется покопаться в прошлом своего рода и найти информацию обо всех своих родственниках, с которыми вы даже не были знакомы. Большая часть людей страдает от родовых проклятий. Посредством этого обряда вы сможете отмолить грехи всех своих родственников, что даст вам возможность в будущем заручиться их поддержкой и защитой. Для проведения ритуала необходимо:

  • нарисовать родовое древо, не лишним будет найти портреты, по возможности;
  • церковный светоч большого размера;
  • вода для питья, лучше, если она будет освящена в храме.

Ритуал отбирает много сил и энергии, поэтому во время его проведения очень сильно мучает жажда, но пить воду следует только во время перерыва между молитвами. Самая сильная отчитка та, которую проводит двое человек из семьи, например, мать и дочь, или же бабушка и внучка. Проводиться обряд должен с самого утра, натощак, до умывания. Прежде всего нужно прочесть «Отче наш» девять раз, а затем приступать к отчитке своих родственников молитвами.

Отчистка молитвами

Для начала следует сходить в церковь и поставить свечи всем своим родственникам, умершим за упокой, живым – за здравие. Для мертвых желательно заказать сорокоуст. Помолитесь Всевышнему и попросите:

«Господь, Бог помочь тебя прошу. Очисти мою душу грешную и помыслы, спаси и сохрани от напастей, отведи врагов моих в сторону, пусть они не смогут пути найти к моему порогу. Аминь».

Возвращайтесь домой, и приступайте к отчитке молитвами родственников.

После того, как отчитаете себя необходимо перейти к матери:

«Молитвы возношу за мать свою. Благодарю ее за ценнейший подарок – жизнь, которую она мне подарила. Прощаю ей все грехи, которые она совершила вольно или не хотя, отозвавшиеся боль в душе моей. Господь Всемилостивый, отпусти ей все прегрешения, очисти душу ее и помыслы. Аминь».

После этого, начинают читать молитвы об отпущении грехов, бабушкам и дедушкам по отцовской и материнской линии, и так до седьмого колена. Читая каждую молитву следует следить за поведением свечи. Если она дымит и трещит, значит весь негатив выходит наружу, а ваши слова действуют благотворно. Продолжайте отчитывать человека, пока пламя не начнет гореть ровно.

Отчитка молитвами своего рода помогает наладить отношения с родственниками, как живыми, так и мертвыми, усилить мощь кровных уз, которые и являются защитой для любого человека. К сожалению, сегодня мало, кто помнит силе семейных уз и влиянии родовой связи на жизнь, а когда-то наши предки умело этим пользовались и защищали себя таким образом, передавая из поколения в поколений семейный оберег и фамильные драгоценности. Культ рода превозносился выше всего у славянского народа, а у мусульман и сегодня семейные узы стоят на первом месте.

Служба в святыне за три дня

Еще одна сильная отчитка порчи и сглаза проводится в шести церквях. Чтобы избавить свою душу и тело от скверны, нужно посещать храм и ставить свечи себе за здравие. Молитвенные слова нужно выбирать в зависимости от того, какая порча на вас наложена. Их не обязательно произносить так, как они написаны, многие молящиеся возносят мольбы к Господу, своими словами, которые идут от сердца. Это позволяет в разы усилить действие обряда.

Важно помнить, что наложенный негатив, во время снятия не исчезнет бесследно, темная материя не может испариться, она бумерангом будет возвращаться тому, кто навел порчу или сглаз, поэтому за то время, что идет церковная отчитка и после нее нельзя давать из своего дома вещи, а особенно:

  • спички;
  • соль;
  • деньги.

Человек, получив свой негатив назад, будет всяческим образом пытаться вернуть вам его снова. Нельзя говорить о проведении ритуала никому, даже священнослужителям в церкви. Даже, когда ритуал возымеет действие, вы можете быстро потерять то, к чему так долго шли. Сильная отчитка в церкви совершается на протяжении трех дней. В первый день надо зайти в один храм, поставить светоч и вознести молитвы небесам, на второй день следует провести манипуляции в двух храмах, на третий – в трех.

Светоч ставят подле лика своего святого, если в храме его нет, то женщины устанавливают свечи подле лика Богородицы, а мужчины у лика Спасителя. Понять какие молитвенные словеса следует прочесть возле образа очень просто:

  • если главный симптом ухудшение здоровья, читается молитва об исцелении болящих;
  • от порчи на алкоголизм следует прочесть молитву Святому Вонифатию;
  • чтобы избавиться от венца безбрачия, положено читать молитву о супружестве;
  • от бесплодия поможет молитва Святому Захарию и Елизавете.

Существует универсальная молитва, которую можно читать при любом негативном воздействии:

«Господь Всемилостивый, прошу тебя о помощи. Как сотворил ты день и ночь, саму Землю и нас по своему подобию, так помоги мне отогнать бесов разных, да врагов опасных. Слушать Твои заповеди все люди должны, да ослушался тебя один человек, искусил его нечистый да совершил он страшный грех, навел беду, испортил жизнь мне. Зла не держу, не только за себя прошу, но и за его душу грешную. Отпусти ему грех, не наказывай, да только руки ему связывай, чтобы не повадно было, творить злобные дела. Аминь».

Вычитывание над водой

Снятие порчи в храме посредством отчитки на воду является дополнительным методом. Этим способом можно пользоваться при любом другом методе, описанном выше. Над водой проводится молебен не меньше двенадцати раз. Воду должен освятить человек высокодуховный, поэтому нужно тщательно подбирать, как батюшку, так и храм.



error: Контент защищен !!