Конспект занятия по плаванию для детей младшего дошкольного возраста «Колобок. Конспект занятия по плаванию во второй младшей группе

Цель: Закреплять умения детей свободно передвигаться в воде в разных направлениях.

Задачи: 1. Продолжать учить задерживать дыхания и погружаться в воду.

2. Создавать у детей радостное настроение.

3. Воспитывать эмоционально – положительное отношение к занятиям.

Оборудование: мяч средних размеров - 10 шт., большой мяч – 1 шт., обручи вертикальные – 2 шт., колокольчик – 2 шт., «пчёлки» - игрушки с утяжелением – 20 шт., театр Бибабо – заяц, волк, медведь, лиса, баба и дед.

Инструктор: Ребята, сегодня у нас необычное занятие, мы с вами попали в сказку, а как называется сказка вы скажете в конце занятия.

Инструктор: Жила баба и жил дед.

Было им помногу лет.

Просит дед старушку:

Дед: « Кушать хочется чуток

Испеки мне колобок».

Инструктор: Так и сделала бабуля,

По сусекам помела,

Да и в печь поставила.

Колобочки спекла

Всем ребятам дала (Возьмите!)

(Массажные мячики лежат на обходной дорожке.)

Разминка на суше:

1 . И.п. – о.с., катаем мяч в руках

2. «Колобок поднимается в печи» И.п. – о.с., 1 – поднять руки вверх, 2 – и.п.

3. «Бабушка достаёт колобок из печи» И.п. – ноги на ширине плеч, мяч в руках, 1 – наклон вперёд положить мяч на пол, 2 - наклон вперёд взять мяч в руки, 3 – и.п.

4. «В масле обваляла» - И.п. –о.с., 1 – катание мяча правой ногой, 2 - катание мяча левой ногой

5 . «Положила на окошко, чтобы он остыл немножко» И.п. – о.с., 1 – глубокий вдох (через нос), 2 – продолжительный выдох на мяч (через рот).

Инструктор: - Колобочек полежал

И в водицу убежал.

И мы пойдем за колобком.

В путешествии морском.

(Дети спускаются в бассейн берут в руки мяч – колобок и отправляются в путешествие за колобком.)

Инструктор: - ребята, покажите своего колобка.

1. Ходьба друг за другом на носочках. (дети встречаются с зайцем)

Заяц: - Здравствуйте ребята! Куда вы плывёте? (выслушивает ответы детей ). – А что это у вас в руках? (колобки ).

2. Упражнение «Весёлые зайчата» - прыжки на двух ногах с последующим погружением в воду.

Заяц: - Какие ловкие ребята! Очень жаль с вами расставаться, но мне пора к своим друзьям (заяц прощается с детьми ).

Инструктор: - А наше путешествие продолжается.

3. Упражнение «Маленькие ножки плывут по дорожке» - ходьба в полном приседе, руки вытянуты вперёд (дети встречают волка ).

Волк: - Здравствуйте ребята! Сижу я на берегу и чувствую как ароматно пахнет колобок. Очень хочется мне его съесть!

Инструктор: - Не ешь его, волк, он очень быстрый и смелый. Укатится, и ты его не догонишь.

4. Упражнение «Поезд в тоннель» - дети проплывают в вертикальный обруч, стараясь не задеть подвешенный колокольчик.

Инструктор: - Вот так и убежали от волка колобок с ребятами. Плывёт колобок с ребятами дальше, а навстречу им медведь.

Медведь: - Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок: - Мишка, не ешь колобка.

Медведь: - Тогда соберите мне пчёл, которые улетели из моего улья.

5. Игра «Собери пчёл» - дети собирают пчёл, плавающих в бассейне.

Медведь: - Спасибо вам ребята. Так уж и быть не буду есть колобка. Выручили вы меня, помогли. Спасибо вам. До свидания!

Инструктор: - Колобок быстрее покатился

Чтобы мишка в бок не впился.

На опушке в лесу

Встретил рыжую лису.

Лиса: - Какие чудесненькие колобочки! А как ароматно пахнут! Я наверное их съем!

Инструктор: - Не ешь их лиса. Давай лучше поиграем!

6. Игра «Поймай колобка» - дети стоят в кругу, держат мяч на голове. Лиса ходит по кругу и хочет поймать колобка, дети погружаются в воду.

Лиса: - Хорошо мы с вами поиграли, подружились. Не сумела я поймать колобов. Не буду их есть (дети прощаются с лисой ).

Инструктор: - Скажем лисоньке спасибо и до свидания. Ребята, вам понравилось путешествие в сказку? А в какой сказке мы были? Как вы думаете почему колобков не съели? (выслушивает ответы детей ).

Инструктор: - Правильно, колобки наши ловкие, быстрые, смелые и хитрее чем сама лиса. Но вот и настала пора нам с вами возвращаться в детский сад (дети выходят из воды ).

Литература:

  1. Т.И. Осокина «Как научить детей плавать».
  2. Интернет- ресурс www.maam.ru

МБДОУ детский сад №6 «Аленушка»

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ПЛАВАНИЮ

«ВЕСЕЛОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ НА ПРУДУ»

для детей второй младшей группы

Дата проведения: 20.04.2016 г.

Инструктор по плаванию

Малышева Е.В.

Г. Менделеевск

Конспект открытого занятия по плаванию

«Весёлое приключение на пруду»

для детей второй младшей группы.

Цель: Формирование плавательных навыков детей путём использования игр и игровых упражнений на занятии.

Оздоровительные задачи:

1. Совершенствовать способность детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений в воде.
2. Повышать активность и работоспособность детского организма.

Образовательные задачи:

1. Пополнять знания детей о подводном мире водоема, его обитателях.
2. Закрепить интерес детей к занятиям физическими упражнениями в бассейне.
3. Воспитывать безбоязненное отношение к воде, не бояться попадания воды в лицо (брызг) .
4. Продолжать учить детей опускать лицо в воду.
5. Приучать передвигаться в воде самостоятельно.
6.Содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков.
7.Продолжать учить детей владеть своим телом в движении, корректировать осанку, равномерно распределять дыхание при двигательной активности.
8.Укреплять мышцы спины, рук, ног, посредством силовых упражнений.
9.Развивать ловкость, быстроту реакции, скорость в играх и упражнениях на воде.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
2.Создавать положительный эмоциональный настрой на занятии плаванием.

Оборудование и инвентарь: обруч, плавающие игрушки, ребристые мячики, тонущие игрушки, надувные круги по количеству детей.

Подготовительная часть

Комплекс ОРУ на суше

3 мин.

1. «Часики»

Исходное положение - основная стойка, руки на пояс.
1- наклон туловища вправо.
2- и.п.
3- наклон туловища влево.
4- и.п.
(5-6 раз)
Метод.указания:
- спина прямая, руки на поясе.

2. «Туп»

И.п. - основная стойка, руки на поясе.
1-4 – прыжки на месте, взмах руками.
5-8 – прыжки на месте, присесть.
(2 раза)
Метод.указания:
- выполняем, произнося стихи на тат. яз.

3.«Гуси»

И.п. - основная стойка.
1-3 - наклон вперед, руки назад.
2-4 - и.п.
(5-6 раз)
Метод.указания:
- прогнуться, смотреть вперед.

4. «Кузнечики»

И.п. – основная стойка, кисти на плечах.
1-4 – прыжки на месте.
5-8 - круговые движения плечами.
9-12 – присесть.
(1 раз)
Метод. указания:
- выполнять по ходу стихотворения.

Основная часть

Упражнения в воде

14-15 мин.

1.Вход в воду с поддержкой инструктора.

Инструктор:

Загрустил наш пруд с утра

Где же наша детвора?

Не плескается водой,

Не ныряет под волной.

Солнышко уже взошло

На дворе совсем светло.

Не поймёт наш пруд, в чём дело:

Детям плавать надоело?

Спит ещё компания,

Утро слишком раннее. Н. Краснянская

Инструктор: Ребята, а вы любите играть?

Дети: Да.

Инструктор: А путешествовать любите?

Дети: Да.

Инструктор: Ребята, сегодня мы с вами совершим прогулку на пруд и познакомимся с его обитателями. Дорога туда будет длинной и сложной и чтобы преодолеть все препятствия на пути вам нужно будет постараться. Ребята вчера играли на пруду и потеряли свои мячики. Поможем их отыскать. Вы готовы?

Дети: Да.

А сначала нам нужно умыться:

Рано утром мы встаём,

Умываться все идём.

2. Игра «Водичка- водичка, умой моё личико» - 1 мин.

Водичка- водичка.

Умой моё личико!

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб кусался зубок,

И смеялся роток.

Инструктор: Все ребята умылись, улыбнулись друг другу и вместе отправились в путешествие на далёкий пруд. На пути нам встречается первое препятствие.

3. Игра «Преодолей препятствие» - 2-3мин. (дети по очереди перешагивают через обруч).

Инструктор: Придя на пруд, мы встретили водяных жуков и стали им подражать.

4. Игровое упражнение «Забавные пузырьки» - 1-2 мин.

Мы немножечко присядем

И жуками сразу станем,

А жуки - озорники

Запускали пузырьки (выдох в воду).

Инструктор: А ещё в нашем пруду плавает много рыбок. Их нужно поймать и сложить в ведерко.

5. Игра «Поймай рыбку» - 2 раза.

6. Игра «Карусели» - 2 раза. (дети медленно идут по кругу и постепенно ускоряются, затем останавливаются и приседают).

Еле-еле-еле-еле

Закружились карусели,

А потом-потом-потом

Всё бегом-бегом-бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Инструктор: Малыши так заигрались, что не заметили, как к ним подошли лягушата.

7. Игра «Веселые лягушата» - 3 раза.
Прыжки у бортика бассейна с последующим приседанием.

Инструктор: напрыгались ребята, устали. Нужно им отдохнуть.

8. Игровое упражнение «Рыбки отдыхают».
Лежание на воде с вытянутыми ногами. -1 раз.

9.Упражнение «Фонтаны» - работа вытянутыми ногами с поддержкой за бортик -1 мин.

Инструктор: А вот и наши мячики нашлись. Давайте с ними поиграем, по воде их покатаем. А потом их соберем и с собой домой возьмем.

10. Игра «Переправь мяч». – 1раз.

Инструктор: А теперь мы поиграем в нашу любимую игру «Водолазы».

11. Игра «Водолазы». – 2 раза.

Заключительная часть в воде

2 – 3 мин.

Нам пора возвращаться домой. Но сначала мы поплаваем с кругами.

Свободное плавание. -2-3 мин.

Организованный выход из воды.

Дети в колонне по одному идут в душевую комнату, а затем в раздевалку.

Наталья Лёвкина
Конспект занятия по плаванию во второй младшей группе. «Приключения маленьких утят»

Составила инструктор ФК Лёвкина Наталья Владимировна

МБДОУ ЦРР д/с №155 «Светлячок» г. Брянск

Цель : Формирование плавательных навыков путём использования игр и игровых упражнений.

Программные задачи :

1. Продолжать учить детей опускать лицо в воду.

2. Закрепить умения перемещаться по дну бассейна различными способами.

3. Воспитывать безбоязненное отношение к воде, не бояться попадания воды в лицо (брызг)

4. Продолжать учить детей владеть своим телом в движении, корректировать осанку, равномерно распределять дыхание при двигательной активности.

5. Развивать творческую двигательную деятельность в сочетании с музыкой.

6. Поддерживать интерес детей к занятиям в бассейне .

7. Воспитывать у детей чувство коллективизма.

Оборудование : резиновые игрушки, гимнастическая палка, обруч, тонущие игрушки, детские пластмассовые вёдра.

Продолжительность занятия : 15–20 минут.

Ход занятия:

На суше :

1. Ходьба на месте, лёгкий бег, ходьба- 2-3мин.

2. Стоя, поднять руки вверх и свести их над головой, положив ладошку на ладошку, выпрямиться (положение «стрела» )- 3-4 раза.

3. Сделать глубокий вдох и подуть себе на ладошки «остудить чай» - 3-4 раза.

4. Присесть на корточки, обхватить колени двумя руками и наклонить голову «спрятались» - 3-4 раза.

5. Прыжки «зайчики» , с переходом на ходьбу- 2-3 мин.

6. Упражнения на восстановление дыхания : Стоя, поднять руки вверх, потянуться - вдох, опустить руки - выдох- 3-4 раза

В детский сад пришли ребята,

А в бассейне чудеса -

То там плавают утята ,

То там плещется вода

В воде :

Инструктор :

Все утята , как и все ребята, очень любят умываться по утрам :

Рано утром мы встаём,

Умываться все идём.

Игра «Водичка- водичка, умой моё личико» - 1 мин.

Водичка- водичка.

Умой моё личико!

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб кусался зубок,

И смеялся роток.

Инструктор :

А ещё утята очень любят поливать себя водичкой.

Игра «Полей себе на голову» - 3-4 раза.

Все утята умылись , полили на себя водичку, и мама уточка приготовила всем вкусную кашку, но она оказалась очень горячая и утята стали её остужать .

Игра «Подуй на кашу» - 1 мин.

После завтрака маленькие утята отправились на прогулку к озеру, но дорога оказалась очень длинной и трудной.

Игра «Маленькие , большие ножки» - 2-3мин.

Игровые упражнения : цапли, перешагни через бревно, пройди в обруч.

Придя на озеро утята встретили там водяных жуков и стали ин подражать.

Игровое упражнение «Водяные жуки»

На коленки дружно встанем.

И жуками сразу станем- 1-2 мин.

А жуки - озорники.

Запускали пузырьки (выдох в водичку) - 1-2 мин.

Инструктор :

А сейчас отгадайте мою загадку : по реке плывёт бревно, ох и злющее оно? (крокодил)

Игровое упражнение «Крокодил» - 1-2 мин.

А ещё в нашем озере плавает очень много рыбок :

Игра «Поймай рыбку» - 2-3 раза

Рыбки плавают по дну ,

не поймаем ни одну.

Чтобы рыбку разглядеть,

надо в воду посмотреть.

Чтобы рыбку нам поймать,

надо воздух в рот набрать.

Мама уточка строго настрого наказала утятам :

«За ворота выходите, а дождь пойдёт - домой спешите!»

Игра «Солнышко и дождик» - 2 раза.

Но дождь всё шёл и шёл, и утятам пришлось возвращаться домой.

Подведение итогов занятия .

Камалетдинова Луиза Нагимьяновна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МАДОУ Д/С №2 ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан
Населённый пункт: город Межгорье
Наименование материала: методическая разработка
Тема: конспект занятия по плаванию "Морское путешествие"
Дата публикации: 17.02.2017
Раздел: дошкольное образование

Конспект занятия по плаванию. Подготовительная к школе группа.

Тема: «Морское путешествие»

Инструктор по физкультуре МАДОУ детский сад №2

Камалетдинова Л.Н.

Цель: совершенствование плавательных навыков, формирование здорового образа

жизни, развитие творческих способностей у детей.

Оздоровительные задачи:

Совершенствовать способность детей проявлять выносливость и силу во время

выполнения упражнений в воде, укреплять мышцы спины, рук, ног, посредством

упражнений;

повышать

активность

работоспособность

детского

организма,

укреплять дыхательную систему с помощью упражнений на задержку дыхания.

Образовательные задачи:

пополнять знания о подводном мире, его обитателях;

содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков;

совершенствовать навык всплывания и лежания на воде;

совершенствовать

плавания

способом

«Дельфин»;

закрепить выполнение движений ног, как при плавании кролем на спине;

приучать смело открывать глаза в воде;

развивать ловкость, быстроту реакции, скорость в играх и упражнениях на воде.

Воспитательные задачи:

воспитывать

дружеские

взаимоотношения

создавать

положительный эмоциональный настрой, воспитывать настойчивость в достижении

положительного результата.

Материал

фонограмма

песни «Океан» в

исполнении

«Барбариков» ,

«Шум моря», «Песенка про дельфинов» из мультф. «В порту»,

«нудлы» – 6 шт.; мячи – 6 шт.; тонущие игрушки – 6 шт.; обруч – 1 шт., сюрприз.

I часть-вводная:

Вход в бассейн

И.: Здравствуйте, мои дорогие

И маленькие, и большие!

Чудеса сегодня ждут - интересно будет тут!

Не грусти, улыбнись!

Бассейн дарит нам сюрприз!

И.: Ребята, мы с вами пришли на берег моря. Послушайте…. Что вы слышите?

фонограмма «Шум моря» .

Дети вместе с педагогом слушают звуки моря,

крики чаек).

И.: А вы знаете, что в море есть подводные пещеры, хотите их увидеть? Приглашаю

в свою команду для морского путешествия самых сильных и смелых ребят. Давайте

пройдем на подводную лодку, выполним разминку и отправимся в плавание.

Вход в воду и выполнение разминки – ОРУ с «нудлами», звучит песня «Океан» .

II часть - основная:

отправиться

плавание,

проверим

подводной

лодке: держась

поручень

выполнять

движения

плавании кролем.

И.: Ну что, готовы к путешествию, отправляемся в дальнее плавание в море:

плавание кролем.

И. : Бескрайнее море, а сколько здесь

морских обитателей!!! Вот плывут

«Медузы»,

посмотрите,

красивые

«Звезды»,покажите

«Морскую звезду», а там плывут веселые «Морские коньки» («Поплавок»).

И.: В море бывает опасно, случаются различные происшествия. Вот и сейчас:

мы должны спасти морских ежей, их забросило штормом на берег и нужно помочь

им вернуться домой - «Спаси морских ежей» (плавание кролем на спине с мячами).

Вот мы и выполнили миссию спасателей.

И.: Ой, ребята, вы видите, как волнуется море? Посмотрите, это так красиво

плывут морские скаты: плавание способом брасс.

И.: А вот еще морские существа, которые обитают в глубинах наших морей,

ловко мусор собирают, дно морское очищают, это важные крабы (ходьба боком в

приседе).

III. Заключительная часть

И.: Смотрите:

Как плывут красиво – очень быстро и игриво,

Нам показывают спины из морской воды дельфины.

Я приглашаю вас на игру «Стайка дельфинов»: (Правила игры: звучит песня «Про

дельфинов» , дети стоят в парах и приседают попеременно в воду; по «свистку»,

строятся в колонну

друг за другом, и выполняют «прыжок дельфина» в

обруч с дальнейшим проплыванием способом дельфин)-2-3 раза. (Ныряние в обруч и

плавание способом дельфин).

и посмотреть, что там находится? Не страшно вам нырять? А если что - то там

найдете, то возьмите и плывите обратно: ныряние в обруч с открытыми глазами

«Водолазы» (достаются со дна рыбки и кольца).

Сюрпризный момент.

И.: Посмотрите ребята, я тоже нырнула в пещеру и нашла там

Достать

шкатулку (сундучок) с сюрпризом «Клад – сюрприз».

И.: Пора отправляться домой.

9. И.: Смотрите, здесь коралловые рифы! Чтобы не задеть их, надо сделать «Морскую

цепь»-2раза.

Нужно осторожно проплыть мимо этих рифов друг за другом к берегу.

И.: Вот наше плавание и закончилось, и мы выходим на теплый песочек берега

(звучит фонограмма «Шум моря» ).

Выход из воды. (Раздать детям сюрприз).

Саталкина Ольга Алексеевна
МБДОУ детский сад № 110 города Белово,

Кемеровская область, город Белово
инструктор по плаванию

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПЛАВАНИЮ

(младшая группа (3-4 лет)

Тема: «Играем вместе»

Программное содержание: продолжать учить детей безбоязненно передвигаться в воде в различных положениях и направлениях; выполнять знакомые упражнения «Крокодил», «Жучки» (работа ногами, как при плавании кролем); учить соблюдать ритм, выполняя движения в такт словам; развивать дыхание, координацию движений в воде; воспитывать положительное отношение детей друг к другу.

Оборудование : музыкальный центр, нудлы, лейка, оформление для лесной полянки (цветы, зеленый мат).

Ход занятия

(дети входят друг за другом, поворачиваются к гостям рассказывают стих с оздоровительным массажем «Доброе утро» О.Н. Арсеневской )

Инструктор: Доброе утро! Улыбнись скорее, сегодня весь день будет веселее (хлопают в ладоши ).

Мы погладим лобик, носик и щечки, будем мы красивыми, как в саду цветочки (постепенно поднимают руки вверх, выполняют фонарики )

Разотрём ладошки сильнее-сильнее, а теперь похлопаем смелее-смелее. Ушки мы теперь потрем и здоровье сбережем. Улыбнемся снова, будьте все здоровы! (разводят руки в сторону )

И к гостям мы повернемся, весело мы улыбнемся! Дружно скажем «Доброе утро и крепкого здоровья!»

Рано, рано мы встаем! На зарядку все идем! (дети идут за инструктором)

вучит развивающая песенка для детей - животные-)

(комплекс профилактических упражнений для верхних дыхательных путей (текст О. Арсеневской )

Паровоз привез нас в лес.

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

(ходьба по залу с согнутыми в локтях руками)

Там полным-полно чудес.

(удивленно произносить «м-м-м» на выдохе, одновременно постукивая пальцами по крыльям носа)

Вот идет сердитый еж:

П-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф!

(низко наклониться, обхватив руками грудь - свернувшийся в клубок ежик)

Где же носик? Не поймешь.

Ф-ф-р! Ф-ф-р! Ф-ф-р!

Вот веселая пчела

Детям меда принесла.

З-з-з! З-з-з!

(звук и взгляд направлять по тексту)

Села нам на локоток,

З-з-з! З-з-з!

Полетела на носок.

З-з-з! З-з-з!

Осу ослик испугал:

Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а!

(укрепление связок гортани, профилактика храпа, лор заболеваний)

На весь лес он закричал:

Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а!

Гуси по небу летят,

Гуси ослику гудят:

Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у!

Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у!

(медленная ходьба, руки-крылья поднимать на вдохе, опускать со звуком)

Устали? Нужно отдыхать,

Сесть и сладко позевать.

(дети садятся на зеленый ковер и несколько раз зевают, стимулируя тем самым гортанно-глоточный аппарат и деятельность головного мозга)

Замечательно, какие вы молодцы! Вот и озеро!

Девочки подходят к перилам с красным кружком, а мальчики - синим

Вниз по лесенке спустись, по воде скорей пройдись!

(дети по очереди спускаются по лестнице друг за другом и становятся согласно нарисованным кружкам )

Упражнения на воде:

1. Ребята, на озере кто-то плавает? Давайте посмотрим:

Наши уточки с утра: «Кря - кря- кря!»

Наши гуси у пруда: «Га- га! -га!

Наши гуленьки вверху: Гу- гу - гу!

(дети бегут по кругу, машут руками « вверх- вниз»)

2.По ровненькой дорожке шагают наши ножки: Топ, топ, топ! (и.п. - руки на поясе «Цапля»)

По камушкам, по камушкам (и.п. - руки вверх, ходьба на носках)

В ямку: «Ух!» (сели в воду, ноги прямо, упражнение выполняем в круге)

Наберите воду в ладони и умойте лицо, шею, руки. Ай лады, лады, лады! Не боимся мы воды! («Водичка»- проговаривают потешку с выполнением действий)

Руки решили поиграть (упр. для рук)

«Пальчики растопырки» (развести пальцы рук и бежать до кончиков пальцев ног, при этом ложась телом на воду)

«Сгребаем и разгребаем песок»

«Роем ямки, глубокие ямки»

Ноги решили поиграть (упр. для ног)

«Разведение и сведение ног, стоп»

«Ноги идут в лес» (и.п. руки в упоре сзади, колени согнуты, постепенно выпрямлять)

«Ноги испугались, задрожали» (фонтаны)

«Домой» (вернуться в и.п.)

Упр. «Водяные жучки»

Мы немножечко привстанем и жучками сразу станем!

Упр. «Крокодилы» (вытянутые- хвосты, передвижения на руках)

Упр. «Пузыри» (сделать глубокий вдох, выдох - губы трубочкой в воду)

Упр. «Покатаем игрушку»

Ребята, мы с вами заигрались и не заметили как над озером собрались тучи. С неба стали капать маленькие капли дождя

Игра «Солнце и дождик»

Капля раз, капля два (медленные хлопки по воде)

Капли медленно сперва: Кап-кап, кап-кап

Стали капли поспевать, капля каплю догонять: Кап, кап, кап (быстрые хлопки по воде),

Зонтик поскорей раскроем,

От дождя себя укроем.

(дети поднимают руки над головой и убегают в свои домики, взрослый поливает водой из лейки, игра повторяется 2-3р)

Заключительная часть

Ребята, закончилось наше занятие. Пришло время нам прощаться и всем в группу возвращаться! Какое волшебное слово нашим гостям мы скажем? (До свидания, приходите к нам еще, мы рады будем вас видеть )



error: Контент защищен !!