Прохождение со всеми голокронами(скриншоты). Прохождение Star Wars The Force Unleashed Игра звездные войны форс прохождение

- Я твой папа, - сказал Вейдер Люку.
"Как хорошо, что я в маму", - подумал Люк, разглядывая металлическую башку Вейдера.

Сколько было игр по Star Wars? А сколько их еще будет... В любом случае - на сегодняшнем рассмотрении мы с вами имеем неплохой такой себе боевичек. Оказывается - старина Вейдер возымел амбиции и свергнуть лорда Сидиуса, посему найдя мальчишку одаренного недюжей силушкой - решил сделать из него ученика и, как показала практика - напрасно. Игра затягивает, но, могла бы быть и лучше выполнена. Ничего идеального в мире нету, так что давайте просто погрузимся в прохождение Star Wars Force Unleashed.

Фабрика T-Fighters

И так, начинается наше обучение. Стремимся яро по ангару истребителей, где попутно нам будут преподавать мастерство владения световым мечем. На самом деле интересно, как Старлкиллер удерживая меч обратным хватом может выполнять удары, используя лишь кисть, а не весь локтевой сустав. Ибо выполни он удары по всем законам фехтования обратным хватом - отрезал бы ко всем ситах свои конечности... Но, не суть важно. Попутно нам будут объяснять, как использовать силу во благо... во свою благо. Рвем когти вперед, кроша все и вся, одновременно практикуем полученные навыки. Одновременно, стоит выполнить миссию-бонус. Просто уничтожить 5 t-fighters, сделать это нужно силой. Сталкиваем их с пусковиков, пусть себе взрываются в прохождении Star Wars The Force Unleashed.

Далее - нам нужно выбрать из ангара, для этого активируем силой два переключателя у шлюза. Бежим к диспечерской, через мост, забираемся на платформу выше, следуем далее. Главное нам - попасть на чекпоинт, для этого - нам нужно добраться до черного шлюза впереди. Далее же ловко уворачиваемся от вездесущих истребителей, следуем в следующую комнату - комнату управления. Просто, как пареные овощи - малые кучи тяжей разлетаются, как пыль на ветру. Да, неплохой способ совладать с вражинами - просто выкинуть их из окон. Но, учтите - лучше их убивать все же в ручную, ибо вы получаете опыт и здоровье

Начнем же...

Когда последний варг издаст прощальный вздох - задумываемся над тем, как отключить силовое поле. Вдребезги разносим генератор, который нам благонамеренно подсвечен. Следуем дальше, где нам придется долго прыгать. Но есть и приятная новость - там будут враги, будет кого убивать, правда стоит это сделать нужно будет швыряя в них силой различный мусор, попутно - расчищая себе дорогу. Итак... познакомьтесь - новый противник "АТ-СТ", противник сложный, но все-равно, мы в этой игре самые крутые. Бежим налево, там будет вход в кокпит, сгребаем праздно-разбросанные бонусы и следуем далее. Жизненно важно собирать сферы поднятия уровня, наш приоритет - молнии, парирование и комбо-силы, без этих трех элементов будет тяжеловато вести разговор на равных. Вот и наш первый босс - генерал Кота

Слева будет выход, через который можно попасть на кокпит. Здесь особенно делать нечего, можете просто собрать бонусы и идти дальше. В итоге вы придёте к первому боссу, им будет генерал Кота. В бою есть несколько особенностей. Зеленое силовое поле, в момент активации - уходим с линии огня, ибо будет очень больно, более того - нету смысла пытаться что-то делать с боссом, ибо он неуязвим до конца атаки. Когда фаза его атаки закончится - можно будет и нам повонзаться. Кота слаб к атакам силы, так же - следует закидать его шапка…эээм, мусором. Таким макаром сносим жизнь боссу наполовину и переводим его в более агрессивную стадию. Здесь все просто, главное не хлопать ушами, вовремя перемещаться с линии атаки и, что во многом самое важное, добить Коту в самом конце боя. Так следует поступать со всеми боссами, кнопка добивания - наше все.

Справится с ним в общем-то легче лёгкого. Он уязвим к проявлениям силы, вы можете спокойно швыряться в него всякими вещами. Всё это может великолепно потрепать его. Единственное чего стоит опасаться - зелёное силовое поле. Как только вы заметите, что оно активировалось, и мощность возросла, значит, Кота сейчас вас атакует. Сразу уходите с линии атаки. Также учтите, что в этот момент он неуязвим, так что можете даже не пытаться атаковать его - прохождение Star Wars The Force Unleashed даст вам такую возможность в будущем.

Когда его жизнь уменьшится до половины, произойдёт одно любопытное событие, не буду портить удовольствие. Отмечу лишь то, что на полу лучше не оставаться он станет раскаленным. Но вы можете обернуть эту ситуацию себе на пользу, заставьте босса находиться на полу, и он будет терять жизнь. После того как вы окончательно его победите, не забудьте нажать кнопку добивания - это важно, так как просто сбросить жизнь до нуля не достаточно (это относится ко всем следующим боссам).

Рексус Прайм

Активировав три механизма, мы сможем добраться до центральной части самого ядра, попутно можем выполнить бонусную миссию - отправить на лом десять скифов. Ближний бой решит все наши проблемы. Следуем далее, запрыгиваем в дыру в потолке, переходим на следующую локацию.
Хватаем кусок железяки, используя его как щит пробиваемся дальше, отправляя к праотцам всех неугодных нашей ситхской воле. Как доберемся до валеной кучи железа - находим кусок турбины и швыряем его боевую турель. Как только турель оценит наши старания и скоропостижно сколапсируется - прыгаем в отверстие и спешим вперед. Дойдя до громадной бреши готовимся к тому, что нас будут встречать стрелки. Враждебно настроенные стрелки. Как только удастся пересечь линию огня выламываем встречную дверь силой и наблюдаем коротенькую cut-сцену, где нам явно дадут понять, что нам нужно отключить лазерное поле. Делать-то собственно нечего, руки чешутся кого-то убить, а значится, мы идем дальше. Пользуясь лифтом спускаемся к генераторам. Где-то это мы уже проходили, повторим еще разок. Возвращаемся к силовому полю, радуемся тому, что мы его успешно отключили, двигаемся далее, к новым злобным свершениям.

Далее нас приветствует сам титан. Чем больше шкаф, тем громче падает. Неповоротливая и тяжелая дура, которую легко можно зажарить молниями, а они должны уже быть прокачены. Как только титан будет поломан полностью, следуем дальше, отламываем силой кусочек обшивки корабля и используем его в качестве моста.
Крошим всю робототенхнику будущего на мелкие лом, и добираемся к лакомому кусочку в виде еще одного титана. На нем веселье не заканчивается! Позвольте представить Каздон Паратус, своей персоной!
Босс сделан не из картона, будет умело обороняться в ближнем бою. Как всегда... молнии, закидывание шапками. Периодически Каздон будет призывать аддов... Эта мелочь только подсластит наш пир, подлечив нас и разогрев наш гнев. Самое приятное - коли вы недостаточно насытились страданиями босса - можете его просто не добивать, тогда дадут возможность попинать его еще, а это в прохождение Star Wars The Force Unleashed весьма ценно.

Фелуция

Миссия - развлекалочка. Оздоровительная прогулка по лесной местности, коллекционирование бонусов в лукошко, с попутным истреблением местных жителей. Кстати о местных жителях - самые доставучие - шаманы, ибо товарищи достаточно ушлые, стремятся избегать ближнего боя методом телепортации. "Опять от меня убежала, но кирпич ее догонит..." - это наш метод. Хватаем силой что-то весомое и приводим свои доводы по дремучей шаманской головушке. Или же шокотерапия молниями - тоже лечит от жизни. Оставляя трупы позади себя проходим туннель, выбираемся наружу. Крошим в салат четырех ранкоров, чем успешно завершаем второе задание. Идем дальше, нанося добро и причиняя справедливость, первоочередно - кончая шаманов. Дальше - на платформе с ранкорами - рубим столько, сколько нам дадут, собираем все вкусное и бываем таковыми.
Настало время для нас познакомиться с темпераментной Шаак Ти. Элементарный босс, даже стыдно за такое прохождение Star Wars The Force Unleashed, главное не попадаться в войд-зоны, уклоняемся, прыгаем. На длинный силовые комбо лучше не ставить, ограничиться стоит короткими сериями, так, как девица любит сбивать длинные речи. Вторая фаза - щупальц,которые чертовски дамажны, посему избегаем падения гигантских тентаклей. Ориентиром будет лежащее на земле щупальце, ибо там область поражения действующими - кончается. Не забываем добить босса заветной кнопочкой.

Лаборатория

Ломай стекла, я плачу! Таким образом выбираемся из лаборатории, сразу же поджариваем энергетическое ядро, правее от входа, далее наружу, минуя защитные контейнеры. Пройдя коридор заходим в комнату, где нас будет ждать мини-босс. Ближний бой не самый лучший вариант, ибо подранок отлично блокирует удары. Молнии, закидать шапками - лучший вариант. После - ломаем парочку EVO. Помните - они имунны к воздействию молниями.

Как каждому герою-любовнику нужно спасти даму сердца. Но сперва, как ситху - нам нужно нести свой пламенный гнев адским огнем на головы тех несчастных энергетических ядра, что рядышком и охраны. Разгуляться не дадут, но все же - нас в конце ждет девушка. Как убивать будет некого имеем разговор с Джуно.

Беспин

Миссию стоит начать с выполнения бонусного задания, суть которого поиграться в мистера Фриза - превратив в карбонитовые статуи с десяток имперцев. Увы, лихо решить задачу не получится, так, как с противниками нужно аккуратно себя вести, нежно погружая в отсек заморозки парней в голубых прикидах, ибо можно случайно и убить. Как только мы создадим некую пародию на теракотовую армию - можно смело выходить в доки. Здесь нас встречает целая компания разномастных противников, дроиды, солдаты, снайпера. С последних и стоит начать, ибо самые дамажные и неприятные, в плане ведения боя. Попутно собирая бонусы, очищаем местность от всего враждебного нам, в конечном итоге на огонек заглянет теневой страж. Парень не пальцем деланный, отлично блокирует атаки ближнего боя, все, кроме самых изощренных комбо. Выход молнии, но... Не часто же нам приходится вести бой против кого-то интересного? Посему советую погрызть его своим световым мечем - так прохождение Star Wars The Force Unleashed станет гораздо привлекательнее. Так же, стоит уважать противника, ибо когда он атакует - лучше дать ему высказаться, маневрировать и уходить с линии огня, в противном случае, коли рискнете огрызнуться - можно не слабо так получить по буйной головушке. Так же, дядя не прочь померяться и Силой. В общем, противник интересный, да и добивать его придется сразу двумя кнопками, чтобы мало не показалось, не прощелкайте этот момент.

Имперский Кашиук

Настоятельно советую не рваться вперед на амбразуры, а заглянуть налево, ибо там обитает бонус, учтите - его следует взять до начала ролика, иначе после - не выйдет. Теперь можно идти смело вперед, благо на нас движется огромная толпа мяса желающего погибнуть от наших рук, правда хотят настолько сильно, что самоуничтожаются, так что имейте ввиду. Дальше на нас зашагает AT-ST. Пустите его на исповедь к Богу Машине, и следуйте дальше. Как только мы преодолеем первые врата, нам представится возможность выполнить первую бонусную миссию, то есть - уничтожить башню коммуникаций. Ломаем решетки и перегружаем два генератора шокотерапией ситха. Радуемся полученным бонусом и проходим через врата. Там нас ждут ребята в стильной красной броне… Правда она их все-равно не спасает. Не заставляем ждать принцессу - направляемся к голубым дверям.
Спешим освобождать вуки, но перед этим следует навести шухеру на снайперских гнездах на предмет бонусов. Бедняги вуки - томятся в стальных клетках, они будут очень рады, коли вы вызволите их и присоединятся к вам в убиении своих захватчиков. Не стоит сильно печалиться, коли вуки умрут по ходу дела. Они умрут смертью героев, вознесутся в валгаллу… да и вообще, на выполнении миссии это никак не влияет. Нам же нужно их только освободить, а не спасти. Кстати, сам вход в тюрьму сторожит теневой страж. Хоть будет с кем повеселиться. Кончаем товарища, не забыв добить его двумя клавишами, вламываемся в тюрьму. Чем радует сама тюрьма - здесь не стоит задумываться, куда направляться, все время прямо, все время вперед. Рубик кабеля, выключаем силовые поля, кстати они убийственны для наших противников, мотаем на ус, заглядываем по камерам, потому, что некто очень добрый, специально для нас оставил там бонусы. Под конец мисси будет возможность порубиться на славу. Главное - не стоять на месте, маневренность, скорость - наше основное оружие. Кстати да, нужно будет уничтожить еще семь опор. Я думаю, что в деле уничтожения и резни - вам не нужны советы. Просто выпустите свою ярость, мечем и Силой - проложите себе путь в счастливое... Ваше Будущее!

Имперская Фелуция

Внимательно двигаемся вперед, на уровне много бонусов, главное - увидеть. В каньоне EVO чего-то захотят у нас выведать, как разговаривать с наглецами - вы уже научены. Дальше, как пожалует к нам AT-ST - спешим на другую сторону каньона, ломаем себе проход в каменной стене, переходим на грядущую локацию. Очередное бонусное задание - освободить пленника. Делов-то - перерубить три цепи, что его удерживают. Как только активируем три генератора, оказываемся зохаванными Сарлааком. Ну, тут только одни местные, с ними проблем у вас не будет. Нужно обойти пасть зверюги, для этого заряжаем генератор и прошмыгиваем мимо пасти, когда Сарлаак ее закроет. Выходим через клоаку на свежий воздух.
Эх, поле брани, что может быть лучше? Но, наша задача - попасть в пещеру, где в конце, будет ожидать нас ждать аж два босса. Ранкор и Марис - кандидаты в трупы в прохождение Star Wars The Force Unleashed. Ну, ранкора мытьем и катанием забиваем, парень он грузный и тяжелый, придется повозиться, единственный риск тут - заскучать. А вот Марис… Главное - навязать драку в ближнем бою, а лучшая тактика для этого - оглушить молнией и подобраться поближе. Не забываем добивать!

Имперский Рексус Прайм

- Запомни, сынок, главное в световом мече - определить, откуда появится лезвие! - напутствовал Палпатин ученика. Дарт Мол подумал и сделал двухсторонний меч...

Наконец-то мы можем разгуляться! Рубить, убивать, поджигать, обезглавливать, ломать, крушить - под данным слоганом пройдет львиная доля уровня. Жаль, но задача не развлечься, а как всегда спасать мир. Нужно добраться до имперской посадочной базы, далее прыгаем на лифт, в главном помещении советую выполнить бонусное задание. Как всегда - что-то уничтожить, в данный момент - башню, причем посадочным лучом. Для этого - устраиваем перегрузку контрольным панелям, в количестве пяти штук. Мои поздравления, идем дальше. Сжигаем два генератора силового поля и спешим к лифту, спускаемся вниз. Перепрыгиваем пропасть, и немного отводим душу на приближающихся противниках. Наш старый товарищ Проки решил попробовать себя в роли босса, который, кстати, весьма идеен - он выполняет роль доппельгангера, превращаясь в Марис, Шаак Ты, теневых стражей. Для победы над копией - вспоминаем, что мы делали с оригиналами. Это так, чтобы вы не расслабились. К середине боя нас ждет сюрприз - прокси превратится в старину Дарта Мола. Занятный, но одновременно и простой, короткий бой - главное не подвернуться под удар, ибо атаки данного товарища наносят двукратный урон, имейте ввиду. Сила, комбо - все в вашем распоряжении, бедняга Прокси
Как только Прокси - все, перегружаем контрольные точки, которых аж четыре, на монорельсовом орудии и добиваем всех, кто подоспел. Далее, мы наконец-то можем отомстить ненавистным T-Fighters"ам, просто зажарим их молнией! Настает момент эпика! Мы! Уничтожаем СОЛО!!! Целый Star Destroyer!!! Причем делаем это при помощи Силы и… генерала Коты, к которому стоит прислушиваться, ибо ему виднее, когда следует ломать эту крошку. Потом опять стадия боя с истребителями. Потом опять стадия боя с Крейсером. Просто, но эпично.

Звезда Смерти

Кровавое пиршество продолжается! Теперь в ассортименте резни большинство противников, что мы видели, так что сюрпризов не будет, только бойня! Тут и снайперы, и дроиды, и теневые стражи. Не знайте жалости! Только гнев, только разрушение! Как только не останется живых, прыгайте вниз в пылающие трубы. Идем по карте, сторонимся энергетического луча, на выходе нас ждет две неприятности, но проблем не возникнет, главное - не терять бдительности и постоянно двигаться. Далее - три центрифужных кольца, одно прикосновение к ним - смерть. Так, что, мальчики и девочки - придется ждать перерыва в работе зеленого энерго-луча. Почему-то в большинстве игр с участием джедайско-ситхской тематики фигурирует этот мега-луч-дезинтегратор Звезды Смерти. Это уже клише что ли? Так вот, как только луч сделает паузу - останавливаем кольца силой и спешим на другую сторону помещения. И попадаем в утробу луча смерти, где все подобные лучи концентрируются в уничтожитель миров.

Поблизости околачиваются два AT-ST, в топку их! Далее - запитываем генератор, что приведет в чувства гравитационную платформу. Теперь проводит беглый осмотр всех помещений на предмет бонусов. Наша цель - обзорная платформа, увы, врагом там совсем мало. И так, нас ждет бой со стариной Вейдаром. Верная тактика - кидать старика силой, заваливать предметами интерьера, пока тот от обиды не уйдет в следующую комнату, где нас успешно оглушит старый Анакен, и бросит в центр, где наша тактика не меняется, все так же заваливаем Вейдара всяким хламом. Как только антагонист сляжет настанет эдакий момент нелинейности, мы выбираем как можно изощрение изгадить саму историю Звездных Войн, а именно кто же мы - злобный ситх или пушистый джедай. Но, это избито и привычно, а вот КАК мы делаем выбор - вот корень огорчения и разочарования. Коли мы все же за бобро и за джедайских мальчиков - идем ломать Палпатина. Коли же мы true evil - идем потолковать с Дартом Вейдаром. То есть, некий Старкиллер, о котором дедушка Лукас вообще слыхом не слыхивал, идет убивать двух ключевых главгадов всея эпопея Star Wars! Кошмар…и в это мы играем! А ведь прохождение Star Wars The Force Unleashed так интересно начиналось!

Палпатин - так, вата, а не наставник. Прикрывается аддами, от которых мы отхиливаемся, атакует скучными молниями и пытается столкнуть нас силой. Но как только вся подобная истерика заканчивается - он вял и слаб, так что сабля и ближний бой ставят точку на его существовании.

Старина Дарт Вейдер - вот, кто интересный соперник. Без отвлекающих маневров тут ничего не поделаешь, так что - нарываться в открытый бой не стоит и пробовать, Вейдар отлично владеет мечем, блокирует наши удары и идет в контратаку. Более того, как опытный рубака - он будет подлавливать нас в прыжке захватом силы, после чего очень болезненно возвращает на землю. На него, на самого Вейдера, подобный трюк отлично действует, кстати! А дальше - ближний бой, меч и комбо! Убив Дарта Вейдара мы становимся новым учеником Палпатина. Но, коли задуматься… Хочется ли вам видеть наставником того, кто сам слабее Вейдара? Вряд ли...

Признаться честно, я ни разу не встречал людей, которые бы имели трудности в прохождении подобных игрушек, ведь здесь, согласитесь - задумываться особо не нужно, рубить, убивать, сжигать, иногда глаза держать открытыми, дабы не проворонить очередной бонус. Да и без бонусов тут все прекрасно все проходится, ушли временя когда любая пропущенная мелочь может быть роковой... Единственное, чем могли бы помочь вам подобные приключения - это сюжет. Но коли писать полное прохождение со всеми сюжетными вехами, диалогами, описанием местности, субкультур и прочих прелестей - выйдет на маленький роман, далеко не в 3к слов, не в 7 страниц печатного текста 12 шрифтом, а намного больше. Посему - советую, просто играйте, думайте, получайте удовольствие, раскрывайте сюжетные перипетии и изгибы идей самостоятельно, ибо в этом нету ничего сложного. Но коли, все-таки в какой-то момент устанет глаз, дрогнет рука или еще какое горечко приключится, все-таки вы не сможете идти дальше самостоятельно - только в таком случае подобные прихождения станут вам нужны.
Приятной игры, любви, добра, понимания! Да прибудет с вами… Сила! =)

Не надо бояться Звезды Смерти. Пусть одна половина галактики погибнет, зато другая будет жить в Галактической Империи.

Дополнительные задачи: недоступно.
Галактика на грани погружения во тьму. Галактическая империя уничтожила старую республику, бесчисленные миры оказались зажаты в тисках страха. Почти все рыцари-джедаи были истреблены, лишь немногим из них удалось спастись от имперских войск и скрыться на просторах галактики. Шпионы императора обнаружили на планете Кашиик одинокого рыцаря-джедая, на его устранение отправлен Дарт Вейдер...

Миссия 2. Нар Шаддаа. Завод истребителей. Найти и ликвидировать генерала Коту.

Дополнительные задачи:
1) уничтожить 5 tie-истребителей
2) набрать 200 000 очков силы
3) собрать 15 голокронов

После приземления движемся по коридору и выбиваем первую дверь (силовой толчок). Не забывая подбирать голокроны: красные - кратковременно усиливают ваши навыки, силу и т.п., их описание оставим за рамками данного прохождения; белые - дают очки силы, сферы силовых приемов и способностей, кристаллы для светового меча и разнообразную одежду. Уничтожаем всю живую силу в ангаре и заодно 5 истребителей, висящих под потолком - это дополнительная задача.

Миссия 3. Раксус Прайм. Свалка. Отыскать и уничтожить Каздана Паратуса.

Дополнительные задачи:
1) уничтожить 10 мусорных челноков
2) набрать 250 000 очков силы
3) собрать 15 голокронов
Теперь вы можете использовать молнию, которая понадобиться для активации валяющихся на этой свалке реакторов (они подсвечиваются синим цветом). При попадании молнии реактор активируется, взлетит и пробьёт дыру в стене, до которой вам и нужно добраться. Активируете три реактора и путь свободен. Не забудьте подобрать первый голокрон, дающий 10000 очков силы, который находится слева в нише под мостиком за рекой токсичных отходов.

Миссия 4. Фелуция. Найти и уничтожить Шаак-ти.

Дополнительные задачи:
1) уничтожить 4 ранкоров
2) набрать 375 000 очков силы
3) собрать 15 голокронов
Прохождение этой локации с самого начала миссии не вызывает затруднений, всё просто, продвигаемся по направлению стрелки на мини-карте. Первый голокрон (10000 очков) в правом ответвлении тропинки в самом начале уровня, второй - тоже 10000 очков - в пещере прямо под входом.

Миссия 5. Экспериментатор. Спастись с корабля.

Дополнительные задачи:
1) уничтожить все спасательные модули (капсулы)
2) набрать 150 000 очков силы
3) собрать 5 голокронов
После того как вы разобьёте стекло, чтобы выйти из камеры, пойдет смертельный для вас газ. Отключите его подачу, вытащив энергетический блок, который находится справа от вас в нише внешнего периметра помещения. Первый голокрон (синий кристалл) будет сразу за дверью, через которую вам предстоит выйти, мимо не пройдете. Второй голокрон, со сферой силовых приемов, найдете в зале с цилиндрическими капсулами для пленных, внутри одной из них.

Миссия 6. Облачный город. Спаситесь из города вместе с генералом Котой.

Дополнительные задачи:
1) заморозить 10 имперцев в карбоните
2) набрать 200 000 очков силы
3) собрать 5 голокронов
В начале уровня вы находитесь рядом с ёмкостями для заморозки в карбоните, начинайте выполнять дополнительное задание: аккуратно поместите в эти ёмкости имперского штурмовика. Заморозите десяток - дополнительное задание выполнено. Кстати, во второй ёмкости по ходу продвижения к выходу находится первый голокрон - нестабильный золотой кристалл. Если вы обернетесь на первом мостике назад, то обнаружите второй голокрон на крыше бара - кристалл руусан.

Миссия 7. Имперский Кашиик. Обследование имперской базы.

Дополнительные задачи:
1) уничтожить имперскую башню связи
2) набрать 360 000 очков силы
3) собрать 15 голокронов
В самом начале миссии не спешите двигаться в сторону старой хижины, вы можете подобрать первый голокрон - он слева, в нескольких метрах от места высадки в нем концентрированный синий кристалл. Теперь входите в старую хижину с эмблемой повстанцев, смотрите ролик, а после загрузки новой локации повернитесь налево, там за деревом второй голокрон с одеянием кенто.

Миссия 8. Имперская Фелуция. Найти и спасти сенатора Бейла Органу.

Дополнительные задачи:
1) освободить Старлакка
2) набрать 425 000 очков силы
3) собрать 15 голокронов
Первый голокрон видно сразу в начале уровня, даже не нужно двигаться после загрузки уровня - он перед вами внизу оврага, где идет бой, в нем сфера силовых способностей, однако, висит он достаточно высоко и допрыгнуть до него можно, если поставить пару, валяющихся около транспорта имперцев, ящиков, друг на друга. Второй найдете в правой пещере и получите зеленый кристалл для светового меча.

Миссия 9. Имперский Раксус Прайм. Уничтожить орбитальные доки.

Дополнительные задачи:
1) уничтожить имперскую вышку с лучом
2) набрать 500 000 очков силы
3) собрать 15 голокронов
Запрыгивайте на правый выступ, а с него на левую площадку, на которой шарообразный металлический предмет, пройдите по площадке вперед, налево и спрыгните вниз - там первый голокрон c кристаллом силы - печать. Продвигаемся дальше, расправляясь с родианцами и явами. В левом ответвлении, перед началом подъема дороги находим второй голокрон и 10000 очков силы в нем.

Миссия 10. Звезда Смерти. Найти генерала Коту и основателей союза повстанцев.

Дополнительные задачи:
1) набрать 500 000 очков силы
2) собрать 15 голокронов
Трудно справиться с таким большим количеством имперских сил в ангаре, да ещё и снайперы достают, но нет ничего невозможного для тренированного джедая. После ожесточенного боя с имперскими силами можно подняться на лифте на мостик за первым голокроном с кристаллом силы катак. На противоположной стороне ангара на мостике второй голокрон на таком же месте, но с 10000 очков.
Теперь можно отогнуть массивную дверь в центре ангара и прыгнуть вниз в шахту. Продвигайтесь по шахте в направлении стрелки на мини-карте и во втором туннеле в кармане, где будете прятаться от луча Звезды Смерти, откройте дверь и возьмите третий голокрон с 10000 очков силы.

Прохождение дополнения Хот - Star Wars The Force Unleashed

Империя в гневе. Настали темные времена для восстания. Хотя Звезда Смерти была уничтожена, имперские войска выдавили силы повстанцев со скрытой базы и преследовали их по всей галактике. Уклоняясь от столкновений с пугающим имперским флотом, отряд борцов за свободу под руководством Люка Скайуокера основал новую секретную базу на удаленной от цивилизации ледяной планете Хот. Ведомый духом Оби-Вана Кеноби, Скайуокер изо всех сил оттачивает мастерство воина-джедая и готовится к последней схватке с имперским ситхом убийцей, Старкиллером.
Основная задача: уничтожить мятежные силы на базе "Эхо".
Дополнительные задачи:
1) набрать 600 000 очков силы
2) собрать 5 голокронов

Прохождение дополнения Татуин - Star Wars The Force Unleashed

Хрупкая надежда. Это время гражданской войны. Корабли повстанцев, нанося удары со скрытой базы, выиграли свою первую битву против зла Галактической Империи. Во время битвы, повстанческие шпионы смогли украсть секретные планы императорского разрушительного оружия, Звезды Смерти, бронированной космической станции, у которой было достаточно мощи, чтобы уничтожить целую планету. Отследив планы до Татуина, Император приказывает Старкиллеру, ситху-убийце, уничтожившему Дарта Вейдера, вернуть их прежде, чем союз повстанцев сможет восстановить свободу в галактике...
Основная задача: Задержать дроидов с украденными планами.
Дополнительные задачи:
1) набрать 600 000 очков силы
2) собрать 5 голокронов

Прохождение дополнения Храм Джедаев - Star Wars The Force Unleashed

Вы - молодой Джедай, решивший отправиться в Храм Джедаев за информацией о своем погибшем отце...
Основная задача: раскрыть тайны Храма Джедаев.
Дополнительные задачи:
1) набрать 600 000 очков силы
2) собрать 10 голокронов
При приближении к руинам Храма Джедаев вы получите предостережение Прокси о сильном сопротивлении от имперского гарнизона, расположенного внизу, поэтому не забудьте улучшить силовые способности, приемы и серии приемов, а также изменить кристалл в световом мече до вступления в бой. Прыгайте с корабля на платформу внизу и будьте готовы к атаке со всех сторон. Вас будут атаковать штурмовики, летающие и теневые штурмовики и имперский дроид - уничтожитель.

Прошел версию PS2. Однозначно лучше старшей версии. Даже с урезанной боевкой. Точнее тут есть смысл вообще делать комбо, но только отбрасывающее и потом молнией фигачить. Остальные с боссами бесполезны, а на мелочь ненужны. В старшей версии был просто баттонмашинг с надеждой, что хоть что-то пройдет.

И да, в этой версии есть Force Choke удобная вещица против не силовых боссов. Не знаю чего ее не добавили в старшую.

Потому что ее нет в старшей версии, в которую все играли)

Она даже есть у Кайла Катарна) Так чего бы у адепта темной стороны ей не быть? Ибо просто пережимание сосудов и воздуховодов телекинезом.

Но как я сказал, почти не проходит с силовыми боссами, ибо надо сначала поднять в воздух , а потом нажать L1. Однако силовики, либо сопротивляются, либо вырываются и их почти не берет. Вейдера точно. Пытался иронию замутить)

Вообще, сразу вспоминается мемас)

Способность еще удобна тем, что ее продолжением можно сделать бросок меча, который пронзает и втыкается во врага. Вкупе наносит мощный урон.

Вообще, в этой версии игры больше именно силовых приемов. Электро бомба например. Суть есть граната силы) При попадании разносит врагов и бьет током. Или Темная Ярость, которая временно в три раза усиливает урон от меча. А вот рукопашных атак меньше. Да и не нужны они. Я и в старшей версии 2-мя, 3-мя пользовался из всех. Ибо неэффективные и долгие комбо.

Проходил версию на PSP и даже она выдавала большего чем эти PS3/Xbox360 версии, которые унылые. Тот случай когда урезанность идет на пользу игре, ибо уровни не такие большие, из-за чего проходиться быстрее (да, это плюс, ибо коридорный дизайн, который просто чуть уменьшили в масштабе, выгладит не так уныло, ибо те огромные коридорные пространства в старших версиях никак не используются), и боевая система кажется не такой скудной. Что-то подобное встречал я в Sonic Unleashed (старшие версии унылы до невозможности). Два раза пытался начать Force Unleashed на PC (даже с контроллером) и меня быстро тянуло в сон, а PSP версию я как-то вытерпел.

Ну так попытались же превозмочь Wii)

Star Wars Kinect, на который я все хочу наложить лапу вместе с консолью, по сути одна из лучших игр по ЗВ, просто потому что ты сам делаешь все и без нунчаков. Но как TFU, игра-эксперимент же. Потому и не работает толком. Мне бы хотелось увидеть что-то подобное на PS3 с ее Move, но там таких механик не предвиделось(

Хотя бы просто дуэли на мечах) Особенно круто было бы в PvP))

У моего школьного друга была PSP, а у меня была Xbox 360, так что обе версии я тоже видел. Правда я не уделял внимания и так пройденной сюжетке, сосредоточившись на режиме дуэлей. После ваших постов о непродолжительных уровнях до меня дошло, что соревнование: «Кто быстрее пройдет» изначально не было честным.

Я в 15 году в каком-то антикафе играл в одну ЗВ на кинекте. Там ещё чтобы увернуться и прыгнуть за спину надо было прыгнуть в реале. Вобщем крутая тема мне очень понравилось. Там были и гонки на глейдерах и бои с какими-то насекомыми с виброклинками, мы играли вдвоём, было весело. Два раза играли в эту игру, оба раза до сих пор вспоминаю. На глейдерах надо Было уворачиваться, крутить телом чтоб входить в повороты, ну и эти твари прыгали на машину, надо было скидывать их, ну и сбивать когда стоят на дороге, стрелять во вражеские тачки. Вобщем нон-стоп веселье. Крутая игрушка. И да там без всего была игра. Чисто руки. С воображаемым мечом наперевес)) а прыжок за спину — джедайский кульбит как у Квай-Гона

Побег с Камино.

Посмотрев вступительный ролик, приступаем к обучению. Уничтожайте повстанцев, пока не заучите все комбинации и не привыкните к управлению, после чего несколько раз нанесите удар Джуно. Оказавшись в воздухе, летите, вниз уклоняясь от разного рода мусора, и изредка расчищайте себе путь с помощью силы. Когда под ногами вновь окажется твердая земля, убейте всех прибежавших на шум штурмовиков. Комбинации удар + толчок и удар + заряд молнии вам в помощь. Когда перед вами возникнет пропасть, перепрыгните ее с помощью комбинации прыжок + рывок. Закрытые двери можно сломать, применив толчок силы (зажмите отвечающую за него кнопку на несколько секунд и отпустите). Разобравшись с кучкой штурмовиков, поднимайтесь на верхние уровни, используя платформы и особенности ландшафта. С появившимися элитными имперскими солдатами расправьтесь с помощью силы, так как все рукопашные атаки они с легкостью отражают.

Разобравшись с ними, сломайте очередную дверь и забегайте в комнату с огромными вентиляторами. Остановите их, применив силу, и убейте подоспевших штурмовиков. После спрыгивайте вниз и сломайте две панели управления, швырнув в них ящики. Когда силовое поле отключится, проходим в длинный коридор, где нас научат новому трюку - «обман разума». Наигравшись, как следует, спрыгиваем на нижний уровень. Здесь придется долго и нужно убивать вражеских солдат до тех пор, пока не отключится силовое поле. Пройдя немного вперед, вы вновь столкнетесь с врагами. Когда вы доберетесь до огромных ворот, приготовьтесь к битве с роботом вооруженным «замораживателем». Для начала выбейте у него из рук щит (делается это посредством QTE), а затем добейте. Главное не попадайтесь под его оружие, иначе Старкиллер покроется слоем льда, и некоторое время не сможет двигаться.

Когда от робота останется лишь гора железа, заходите в открывшуюся дверь и с помощью силы поднимите платформу. Здесь предстоит сразиться с десантниками. Перемещаются они по воздуху, а значит достать их мечом, будет проблематично. Лучший способ борьбы с ними это как следует шарахнуть молнией по ранцу на спине. Поднявшись наверх, вы снова встретитесь с роботом. Уничтожьте его, как сделали это в прошлый раз. Пробежав немного вперед, смотрим кат-сцену и как можно быстрей спасаемся от корабля. Не забывайте использовать рывок и иногда расчищать себе дорогу с помощью силы. Спасшись от корабля, перебегаем на другую сторону. Здесь необходимо уничтожить высокую башню. Применив силу, схватите один из истребителей и швырните его в цель. Если вы все делаете правильно, то через некоторое время строение рухнет. Активировав «ярость» уничтожьте всех имперцев и смотрите ролик.

Като Неймодия. Восточный свод.

Посмотрев ролик, уничтожаем всех солдат на платформе. Подбежав к краю, учимся отражать выстрелы с помощью светового меча. Когда перед вами появится мост, перебегайте по нему на другую платформу, где вы встретитесь с новым типом противника - «служитель ситхов». В отличие от имперских солдат этот тип врага невосприимчив к силе, а вот против светового меча мало что может возразить. Главное не сражайтесь с ними стоя возле пропасти, иначе быстро полетите вниз. Когда врагов на этой платформе не останется, спрыгивайте на нижнюю, где вас встретит очередной робот. Убить его можно несколькими способами: провернуть несложный QTE или попросту забить мечом.

Поднимаемся вверх по опущенным платформам. Здесь вас встретят имперские снайперы. Запустите в них что потяжелее и пока те будут очухиваться добейте вручную. Вам нужно спустится вниз, но для того чтобы лифт заработал необходимо уничтожить всех противников. Сделав это, бегите вперед пока не наткнетесь на вагонетку. Запрыгивайте на нее и обезвреживайте мелкие истребители, иначе они взорвут вагонетку и до цели будет не добраться. Когда на этот праздник жизни явится огромный корабль, отражайте его выстрелы, пока не доберетесь до места.

Като Неймодия. Западный свод.

Бежим вперед. Здесь нам предстоит разобраться с несколькими «солдатами империи» и «учениками ситхов». Убив их, двигаемся вперед, где снова уничтожаем войска противника. Для того чтобы пройти дальше необходимо сломать защитный барьер. Сделав это, как можно быстрей уничтожьте засевших за баррикадами снайперов и принимайтесь за робота (все как обычно: щит, молнии, световой меч). Как только громила рухнет на землю, с воздуха прибудет новая порция «мяса». Проникнув за барьер (предварительно его, отключив) уничтожаем очередного «ходуна». И снова снайперы вот только на этот раз они мешают вам сломать силовой барьер. Спрячьтесь так, чтобы они не могли вас достать и с помощью силы расшвыряйте злодеев по сторонам. Дорога свободна…ну если не считать двух роботов со щитами. Стратегия борьбы сними не сильны отличается от прежней, правда действовать на этот раз придется в разы быстрей.

Забегайте в здание. Здесь вас встретит десяток штурмовиков и их старшие товарищи - роботы со щитами. Расправьтесь с ними и расчистите себе путь с помощью «толчка силы». Впереди повторяем все вышеперечисленные действия (убить робота, сломать стену) и выходим на улицу, где нам предстоит битва с огромным вооруженным челноком. Вообще босс этот проходится довольно легко. В те моменты, когда он стреляет по вам из пулемета, прячьтесь за укрытиями, пока те не развалятся, а после того как он пустит в ход ракеты, подбегайте к нему поближе и с помощью меча отправляйте ему их обратно. Если вы все сделали правильно, запустится QTE, в котором требуется немного потрясти корабль. Повторите этот трюк несколько раз и с помощью силы открывайте люк, после чего спрыгивайте на нижнюю платформу.

Като Неймодия. Арена.

С помощью лифта поднимаемся наверх. Впереди нас ждет битва с мутантом по имени Горок. Лучший способ борьбы с ним это молнии. Бейте его зарядами пока не кончится энергия. Когда она все же закончится, уклоняйтесь от огромных лап чудища и вновь продолжайте шоковую терапию. Ждите пока рассвирепевший мутант, со всей силы ударит рукой по земле, и силой подхватите его наручник и прицепите к столбу. Тоже самое проверните и со второй рукой. После того как Горок не сможет сопротивляться как следует, шарахните по нему молнией. Злая зверюга начнет рушить арену, а вам необходимо продолжать его злить. Поднявшись на верхушку локации, смотрите ролик.

Горок упал в пропасть, но успел захватить с собой генерала Кота. Падайте, вниз уклоняясь от хлама. Подлетев достаточно близко к огромной тушке мутанта, вдарьте по нему электрическим зарядом. Повторите это несколько раз и забирайте генерала из лап мерзкого монстра.

Избавление.

Забираемся, вверх используя камни в качестве ступенек. Посмотрев ролик, следуем за Котой, изредка открывая двери ударом молнии. Оказавшись перед запертыми воротами, подхватите с помощью силы батарею и вставьте в ячейку неподалеку, после чего забираемся в лифт. Открыв силой сломанные двери встречайте паукообразных дроидов. Победить их вам поможет новый трюк, которому вас там же и обучат. Снова вставляем батарею в ячейку и спускаемся вниз на лифте. Далее прорываемся сквозь толпы врагов, пока не нарвемся на новый тип противника. Мало того, что они довольно шустро перемещаются так еще и маскировка у них отличная. Выдает их только шум, поэтому, как только услышите потрескивание за спиной, начинайте бешено бегать и поливать помещение зарядами электричества. Если вы попали по цели, то враг тут же сбросит маскировку и на несколько секунд будет беспомощен. Пользуйтесь моментом.

Впереди вы увидите сгоревшую дверь. Выньте из ячейки батарею и вставьте в противоположную дверцу. Забегаем в открывшуюся дверь и «мочим» подоспевших врагов, среди которых будет незабываемый робот с охладителем. Осмотрите помещение. Здесь явно побывало что-то ужасное, так как большая часть корабля разрушена и залита лавой. Поднимаемся, вверх используя платформы. Добравшись до вращающихся механизмов, выждите нужный момент и прошмыгните мимо них.

Пробежав немного вперед, вы наткнетесь на то самое «нечто» искорежившее корабль. Огромный паукообразный робот. Для начала необходимо отключить его щиты. Чтобы это сделать пробегитесь вокруг локации, извлекая из ячеек транзисторы. Когда последний прибор будет отключен, щиты исчезнут. Пользуясь моментом, наносим пауку удары. После того здоровье паука убудет на половину вновь активируются щиты. На этот раз нужно наоборот вставлять транзисторы в ячейки. Выполнив это, снова атакуем босса и запрыгиваем на него верхом. Опустите тело «паучка» вниз и выпрыгивайте в образовавшийся проход.

Сражение за Избавление.

Бежим в ангар. Здесь предстоит тяжелая битва, так как к «Избавлению» присоединились имперские челноки (естественно не пустые). Для начала зачистите ангар от противников, а уж потом отсоединяйте «прилипалу». Помимо стандартных штурмовиков и учеников ситхов к нам прибыли «взрослые» ситхи со световыми мечами и шагающие роботы. Первых убить достаточно трудно, так как они обладают теми же навыками, что и вы, а вот с ходунами поможет расправиться QTE запускающийся по нажатию специальной клавиши. Когда все злодеи будут повержены, разрушьте крепления вражеских челноков, тем самым отцепив их от «Избавления».

Забирайтесь вверх по ящикам, а после прыгайте в трубу, которая выведет вас к нужному месту. Здесь нужно перенаправить энергию на пушки. Вытащите прибор из двери и вставьте его в орудие. Эти же действия проворачиваем в следующей комнате (если по какой-то причине у вас не получается вставить прибор в ячейку начните миссию заново). С прибывшим роботом разбираемся, после чего идем уничтожать двигатели. В просторном ангаре убейте абсолютно всех, врагов иначе не откроется нужная дверь, а далее усаживаемся за пушку и стреляем по отмеченным целям.

Возвращение на Камино.

С помощью силы расчищаем путь нашему кораблю, после чего выпрыгиваем наружу. Приземлившись, уничтожьте всех роботов. Среди них новый вид. Точнее робот то старый, а вот на месте охладителя теперь установлен огнемет. Разобравшись с «железкой» бегите, вперед убивая каждого на своем пути. Переговорив с генералом Котой уничтожьте орудия для того чтобы повстанческие корабли смогли совершить высадку. Когда Кота окажется на земле, помогите ему добраться до цели живым и невредимым.

Битва с Вейдером.

Доберитесь до Вейдера по крутящимся платформам, после чего начинайте наносить ему удары. В принципе ничего сложного в этом бою нет. Главное не подходите слишком близко к краю платформы иначе «повелитель» скинет нас в пропасть. Когда тот натравит на вас клонов, задурманьте парочке из них голову, а сами отправляйтесь добивать бывшего учителя. В конце запустится довольно трудный QTE, но ничего страшного. Если провороните момент, игра запустится именно с этого момента. После победы вам предложат сделать выбор: передать Вейдера повстанцам либо собственноручно убить. Финальный ролик будет зависеть от вашего решения.

Цель: Найти и уничтожить беглого джедая

Награда: Тренировочный костюм
Противники: 1) Wookiee Infantry – Вуки, вооруженные арбалетами. 2) Wookiee Berserker – Вуки, вооруженные тесаками, сражаются в ближнем бою.

Пилотный уровень – играем за Вейдера, идем к джедаю, попутно уничтожаем отряды вуки. Штурмовики помогают, если их убить – ничего не нам за это не сделают.

Босс: Rogue Jedi Knight – достаточно простой босс. В основном сражается мечом, иногда кидается им же. Периодически с небес падают сбитые СИДы – осторожнее.

Фабрика СИД истребителей

Цель: Найти и уничтожить генерала Коту
Второстепенные цели: Уничтожить 5 СИД истребителей
Очки опыта: 200 000
Голокроны: 15
Награда: Утяжеленный тренировочный костюм
Противники: 1) Stormtrooper – старые добрые штурмовики, вооружены винтовкой E-11. 2) Militia Saboteur – воины Коты, вооружены винтовками и гранатами. 3) Militia Trooper – вооружены шокерами. 4) E-web – стационарная турель, которую используют и имперцы, и повстанцы.
5) Militia Elite – используют лазерные мини-ганы. 6) Imperial Officer – вооружены бластерами.

Пасхалка – когда доберетесь до последней балки, выгните ее во внутреннюю сторону. Затем запрыгните на ее конец и прыгайте на крышу, там вы найдете отсылку к другой игре.

Когда доберетесь до лифта, не садитесь в него - сначала выйдите из бункера через задние двери и заберите очки талантов (4\15). На следующем этаже бункера не спешите идти дальше, опять же выйдите на площадку через задние двери и заберите очки комбо (5\15). Когда будете двигаться к выходу из огромного зала, забегайте в комнатки справа, в одной из них вас поджидают очки опыта (6\15). Зайдя в комнату, где будет происходить битва имперцев и повстанцев, вы сразу увидите ситский голокрон, дающий повышенный урон. Через пару битв вы попадете в комнату, похожую на ту, в центре которой стоял макет кабины СИДа, только в этой его не будет - у одной из стенок находится голокрон с аурой, выпивающей жизнь. Скоро вы доберетесь до комнаты, где солдаты генерала Коты сражаются с AT-CT. Опасен он тем, что может раздавить и с помощью Силовых волн кидается ящиками, к тому же, если вас заметят повстанцы, они быстро начнут в вас палить. На лифтах поднимаемся на самый верх и находим два голокрона (7\15 и 8\15). Выйдя из бункера, вы попадете в точно такую же комнату, как и до этого. В глаза сразу бросится ситский голокрон с бесконечной энергией. Далее. Лифты здесь не работают. Нужно вручную поднять крылья СИДов и таким образом собрать себе дорогу. На одном из застывших лифтов вас будут ожидать очки опыта (9\15). Кристалл Рубат (10\15) находится на балконе. На конвейере вы найдете очередной ситский голокрон, в боковых комнатах - очки опыта (11\15). Далее, чтобы снять силовое поле, вам потребуется уничтожить генератор. В комнате с генератором вас будут ждать очки опыта (12\15) и прокачки (13\15). В следующей комнате с конвейером вы найдете два голокрона с очками опыта (14\15 и 15\15).

Босс: General Kota – несложный босс, остерегайтесь моментов, когда он начинает швыряться вещами или же когда вокруг него появляется зеленая аура, он может использовать Силовую волну. Во второй половине битвы (когда центр управления отделится от завода) не наступайте на светящийся пол – отнимает здоровье.

Раксус Прайм

Цель: Найти и уничтожить Каздана Паратуса
Второстепенные цели: Уничтожить 10 скиффов-мусорщиков
Очки опыта: 250 000
Голокроны: 15
Награда: Облегченный тренировочный костюм
Противники: 1) Jawa – вооружен плазменной горелкой и гранатами. 2) Rodian Heavy Defender – вооружен лазерным мини-ганом. 3) Rodian Ripper – вооружен острой металлической клешней. Иногда может включать щит и использовать своеобразную Силовую волну. 4) Scrap Guardian – вооружен энергетическим посохом, может стрелять энергетическими шарами и телепортироваться. Невосприимчив к Силовому толчку, восприимчив к Силовой молнии. 5) Scrap Drone – высасывает вашу Силу, также неуязвим к Силовому толчку.

В начальной локации сразу можно найти очки опыта (1\15), их очень легко обнаружить при прыжках по платформам, собственно, то же самое относится и к ситскому голокрону. У многих людей возникают непонятки – чтобы выйти из этой локации нужно использовать Силовую молнию на трех ракетах, тогда они откроют вам дорогу.

Пасхалка – не спешите заходить в дыру. Встаньте спиной к входу, запрыгните на возвышенность, которая находится правее. Далее смотрим в лаву, пытаемся найти голубое свечение (можно использовать кнопку прицела) и поднимаем на поверхность то, что там лежит.

Также не забудьте, что на открытых локациях можно выполнить дополнительное задание: просто палите по скиффам молнией. Попав в круглую комнату с джавами, не спешите из нее уходить: на одной из верхних платформ лежат очки прокачки (2\15). О голокронах не стоит больше беспокоиться, пока вы не дойдете до места, где сражаются дроиды и мусорщики. Слева от входа находятся очки опыта (3\15); кристалл для "сжатого" (клинок с рябью) красного лезвия (4\15) находится за фальшивой стеной, ее очень легко увидеть. После того как вы выберетесь из корабля и попадете на очередное поле боя, подойдите к обрыву, выходящему на лавовую реку, там вы найдете очки опыта (5\15). Далее уничтожаем фальшивую дверь и идем по маленькому коридору, набитому джавами, в конце него будет фальшивая дверь, за которой обнаружатся очки опыта (6\15). Когда вы откроете гигантские ворота – попадете в лагерь мусорщиков. На вершине башни находится ситский голокрон. Где-то под башней вас ждут очки прокачки (7\15), а на посадочной площадке лежит золотой клинок (8\15). Далее проходим в дыру в стене (которую нам показали в заставке) и бежим отрубать генератор. Вырубается он легко: надо всего лишь подвинуть ящик. Под генератором будут лежать очки прокачки (9\15), а слева от входа - "сжатый" желтый клинок (10\15). Скоро вы доберетесь до битвы с мусорным титаном. Рекомендуется оглушать его молнией, а потом в прыжке бить мечом. Сделав так пару раз, вы его добьете. Не стоит стоять у него под ногами или убегать далеко – себе дороже. Также в этой комнате есть ситский голокрон и очки опыта (11\15). После этого необходимо свалить железную балку (которую плавил двигатель) и спуститься вниз. Через пару метров вы дойдете до места, где надо будет опустить очень скрипучую балку, чтобы перепрыгнуть. Вы увидите перед собой металлические прутья - уберите их толчком и далее опускайте такие же скрипучие балки, чтобы добраться до голокрона с… плащом сита (12\15)! После того как вы победите еще одного мусорного титана, в следующей локации будет целых 3 голокрона (15\15).

Босс: Kazdan Paratus – один из самых тяжелых боссов в игре. Когда он атакует вас мечом, он использует такую тактику – удар, удар, пауза, третий удар (обычно третий пробивает блок). Когда он сделает паузу, бейте его, потом бейте молнией, и так несколько раз. В середине боя он призовет мусорного титана, нам же это на пользу – можно подлечиться. Когда Паратус прыгает наверх и начинает швыряться мусором, прячьтесь за столбами.

Цель: Найти и уничтожить Шаак Ти
Второстепенные цели: Убить 4 ранкоров
Очки опыта: 375 000
Голокроны: 15
Награда: Медицинская одежда
Противники: 1) Felucian Warrior – сражается в ближнем бою, может блокировать удары щитом; умеет становиться невидимым и использовать Силовой толчок. 2) Yerdua Posion-Spitter – двигаться не может, зато плюется ядом. 3) Felucian Shaman – в бой не вступает, предпочитает телепортироваться подальше от игрока, дает ауру неуязвимости своим собратьям. 4) Felucian Chieftain – медленнее обычных фелуцианцев, но умеет кидаться энергетическими шарами.

В самом начале бежим вперед, достаточно скоро будет поворот направо (после диалога насчет фелуцианцев), там вас ждут очки опыта (1\15). Далее вы попадаете в огромную пещеру, где по спирали надо подняться наверх. В пещере можно найти 2 ситских голокрона (урон и аура) и 4 джедайских. Под входом находятся очки опыта (2\15), чуть выше легко заметить еще одни (3\15). На двух платформах, почти у потолка, лежат очки опыта (4\15) и "нестабильный" красный клинок (5\15).

Выйдя из туннеля, вы будете идти по узкому коридору, на выходе поворачивайте направо и доходите до границы локации, там вас ждут очки опыта (6\15). Совет – осторожнее с бурлящими пузырями на земле: если наступить, то они лопнут и вынесут немало жизней. У выхода из локации находится ситский голокрон, а еще слева от тоннеля, в кустах, есть проход - там вас ждет "сжатый" золотой клинок (7\15). Рядом с тоннелем будет поле с пузырями, в центре которого - объект, похожий на коготь, торчащий из земли. Подняв "коготь", вы обнаружите очки опыта (8\15). В туннеле будет небольшая развилка, над ней висит голокрон с очками прокачки (9\15), заметить его легко. Далее будет битва с ранкором, можно использовать ту же тактику, что и для мусорного титана. Также в этой локации будет ситский голокрон и очки опыта (10\15), найти их просто. Внутри тоннеля, опять на развилке, найдете очки опыта (11\15). Выходим из тоннеля и сражаемся с тремя ранкорами и кучей фелуцианцев. На стенах висят платформы, на них можно найти 4 голокрона (15\15).

Босс: Shaak Ti – сопротивляется Силовым толчку и хватке, зато волна спокойно валит ее наповал. Мечом противницу достаточно трудно достать – она очень ловкая. Лучше опрокидывать волной и бить. Иногда призывает на помощь фелуцианцев, для нас это значит здоровье. Осторожнее с полом, здесь очень много взрывающихся пузырей. Во второй половине битвы вы перемещаетесь ближе к пасти сарлакка. Шаак Ти начинает кидаться Силовыми толчками и продолжает призывать своих подопечных. Когда она прыгает из зоны видимости, сарлакк начинает бить своими щупальцами, здесь нужна быстрая реакция.

Цель: Сбежать с Эмпирика
Второстепенные цели: Уничтожить все оставшиеся спасательные шлюпки
Очки опыта: 150 000
Голокроны: 5
Награда: Одежда охотника за головами
Противники: Нет смысла повторять особенности старых противников, поэтому я расскажу вам только о новых. 1) Imperial Evo Trooper – вооружен электроружьем, выстрелы невозможно отбить. Ни в коем случае не используйте на нем Силовую молнию: она не только не подействует, но к тому же даст ему иммунитет к другим Силовым способностям и возможность выстрелить парализующим снарядом. 2) Interrogation Droid – вооружен вибролезвиями и шокером. 3) Shadow Trooper – стреляет парализующими снарядами, отбить реально. Может становиться невидимым. 4) Stormtrooper Commander – имеет силовое поле, которое дает ему иммунитет ко всем Силовым способностям, также первый удар мечом всего лишь снимает поле. 5) Purge Trooper – один из сильнейших противников в игре. Делает сильные рукопашные удары и стреляет мощными ракетами. Световой меч полезен только тогда, когда вы свалите его на спину. Имеет иммунитет к Силовой хватке, Силовые толчок и волна практически бесполезны. Лучше всего использовать молнию и комбо, чтобы свалить гада.

Начало уровня вызывает у многих сложности. Как только вы выбьете стекло камеры, комната начнет заполняться газом, а дверь закроется. Справа от выхода из камеры будет генератор, его нужно поднять с помощью Силовой хватки. На выходе из комнаты вам дадут кристалл с синим лезвием (1\5). Далее вы попадете в комнату с кучей камер, как в начале уровня. Очки прокачки (2\5) находятся под входом в комнату, другие (3\5) – в одной из камер. Как только вы попадете в комнату со спасательными шлюпками, запускайте их все – таким образом вы выполните дополнительное задание. Запустить их легко – используйте Силовую молнию. Под одной из капсул будет голокрон с очками прокачки (4\5). Выходим из комнаты, сразу забираем ситский голокрон и идем бить шлемы отряду штурмовиков, после стычки вы найдете кристалл Лоррдиан (5\5). Далее будет первая встреча с Purge Trooper’ом - тактику смотреть выше. Остаток уровня прост – убиваем кучу народу, поднимаем оба генератора и спасаем Джуно.

Облачный Город

Цель: Сбежать из Облачного Города вместе с генералом Котой
Второстепенные цели: Заморозить 10 имперцев в карбоните
Очки опыта: 200 000
Голокроны: 5
Награда: Кореллианский костюм пилота
Противники: 1) Senate Guard – вооружен кортозисной пикой, восприимчив к Силовым способностям. 2) Ugnaught – вооружен разбитой бутылкой, вреда нанести практически не может, часто убегает в ужасе. 3) Jumptrooper – летает на ракетном ранце, отбить выстрелы невозможно. Силовые способности практически бесполезны, используйте молнию. 4) Scout Trooper – вооружен снайперской винтовкой, предпочитает держаться на расстоянии. Когда на вас направлена желтая полоска, значит, скаут прицеливается, красная – сейчас будет очень болезненный выстрел, может и убить. Отбить выстрелы невозможно.

Старайтесь далеко не убегать от Коты: он может потеряться или погибнуть. В баре находится два голокрона. Кристалл Руусан (1\5) – над барной стойкой, легко заметить со стороны лестницы. Если пойти не к выходу, а направо, то внутри круглой конструкции будет лежать "нестабильный" золотой клинок (2\5). Выходим из бара, поворачиваем направо и спрыгиваем с платформы – забираем очки опыта (3\5). Очки прокачки (4\5) висят в воздухе, забираемся на балкон и с помощью рывка прыгаем и хватаем их. Чтобы выполнить дополнительное задание, необходимо кидаться бочками или же отрывать шланги, из которых хлещет карбонит. Потом поднимаемся на балкон и доходим до места, где на уровне головы проходит большая труба - на самом деле это рельсы. Запрыгиваем и забираем "нестабильный" желтый клинок (5\5).

Босс: Shadow Guard – чуть сильнее обычного стража. На него действуют не все Силовые способности, а сам он использует хватку, толчок и молнию. Желательно заранее разобраться с мелкими противниками, иначе будет туго.

Имперский Кашиик

Цель: Обыскать имперскую базу
Второстепенные цели: Уничтожить имперский узел связи
Очки опыта: 360 000
Голокроны: 15
Награда: Боевое снаряжение для джунглей
Противники: 1) Incenerator Trooper – вооружен огнеметом, имеет силовое поле как у командира штурмовиков. Осторожно – когда вы его убиваете, он взрывается. Советую использовать бросок меча. 2) Royal Guard – аналогичен своим собратьям, просто сильнее. 3) AT-KT – более сильная модель, вооружен пулеметом. 4) E-Wem Turret - стационарная турель, стреляет ракетами.

Как только начнется уровень, слева от вас будет находиться "сжатый" синий клинок (1\15). Далее смотрим заставку и оборачиваемся – перед вами дерево. Зайдите за него и заберите… плащ Кенто (2\15). В воздухе будут висеть очки опыта (3\15), чтобы взять их, необходимо забраться на большой пень и с помощью рывка забрать. Советую использовать двойной прыжок и молнию, чтобы убивать имперцев в гнездах. Как только вы попадаете на ту сторону ворот, слева от энергобарьеров будет узкая балка. На ней лежат очки опыта (4\15). После этого будет развилка из двух мостиков - идите по левому и запрыгивайте на балку, очки опыта (5\15) видно издалека. Очки прокачки (6\15) находятся между огромной трубой и башней. Далее подходим к мостику с платформой, на которой стоит штурмовик с турелью. Необходимо спрыгнуть с мостика, чтобы забрать очки опыта (7\15). Здесь же выполняется дополнительное задание. У башни два генератора: один находится на земле, другой - рядом с мостиком. Достаточно вырвать решетки и шарахнуть молнией.

Пасхалка – после открытия огромных ворот вы попадете в комнату с трофеями, где в центре стоит клетка с вуки. Обернитесь ко входу и вы увидите прелестную картину. Кажется, это объясняет один из вечных вопросов фанатов.
Вуки из клетки можно освободить, он встанет на вашу сторону. Очки опыта (8\15) достаточно легко заметить.

После заставки у нас обновилось главное задание – необходимо уничтожить небесный (атмосферный) лифт (фанаты расширенной вселенной помнят такие штуки еще со времен «Теней Империи») и убить Оззика Стерна.

Первый голокрон (9\15) находится в домике снайпера, запрыгнуть туда можно используя клетку с вуки. Вуки можно освобождать, и они станут вам помогать. Правда, толку от них немного – стражи спокойно с ними разбираются. Очки опыта (10\15) находятся в третьем гнезде снайпера, чтобы их достать, придется подвинуть булыжник и с помощью него прыгать. Третий голокрон (11\15) находится в клетке вуки напротив третьего гнезда. Чтобы снять лазерные барьеры, надо с помощью Силы вытащить кабель, который находится слева от вас, почти под потолком. Два голокрона (13\15) находятся в закрытых камерах по бокам. Также там сидят рабы-вуки и Purge Trooper – осторожнее. Выходим из здания и попадаем к нашей цели. Рекомендую сначала убить всех имперцев, причем по отдельности. Очки опыта (14\15) находятся рядом с одной из стенок лифта, пурпурный клинок (15\15) – на ветке дерева. Чтобы уничтожить лифт, необходимо вытащить все искрящиеся жезлы с помощью телекинеза.

Босс: Оззик Стерн – достаточно простой босс, используйте тактику, как на всех АT. Ах да, не стоит попадать в поле зрение его большой пушки.

Имперская Фелуция

Цель: Найти и спасти сенатора Бейла Органу
Второстепенные цели: Освободить сарлакка
Очки опыта: 425 000
Голокроны: 15
Награда: Костюм для исследований в промышленных условиях
Противники: Новых врагов нет, только фелуцианцы немного изменились. То, что они пали на темную сторону, не изменило их способностей, они лишь стали агрессивнее.

Прыгаем в пучину битвы между имперцами и фелуцианцами. Голокрон (1\15) легко заметить – он висит в воздухе рядом с чем-то похожим на гигантский коготь. Берем ящики, которые стоят у моста, и собираем из них лесенку для взятия очков опыта. Напротив имперского транспорта есть проход, который не отмечен на карте, там лежит зеленый клинок (2\15). Не торопитесь пересекать мост: справа от него есть проход; подняв коготь, торчащий из земли, вы найдете очки опыта (3\15). Пройдя по мосту, вы окажетесь на небольшом склоне. Если повернуться направо и запрыгнуть наверх, можно найти "сжатый" пурпурный клинок (4\15). Уничтожив AT и разбив кучу камней, не спешите уходить. Прямо перед кучей остановитесь, справа от вас будет уступ, на который достаточно легко запрыгнуть. Далее пробегаем по пещерам, убиваем штурмовиков и собираем голокроны (6\15). Теперь вы добрались до имперской станции над сарлакком. Здесь же можно выполнить дополнительное задание. Справа от входа в долину стоит большая машина, чем-то похожая на джаггернаут. Запрыгиваем на нее и стреляем молнией по генератору. Также от машины идут провода к щупальцу сарлакка – смотрите в сторону провода, появится прицел, после этого кидайте меч. Голокрон (7\15) на толстых кабелях вы уже наверняка увидели, второй (8\15) находится с другого бока машины. Очки опыта (9\15) находятся над левым мостиком, их легко достать. Повторяем все действия с освобождением сарлакка и запуском генераторов, потом садимся в лифт. Выйдя из лифта, поворачиваем направо и забираем очки опыта (10\15). Не бойтесь щупалец в тоннелях, они абсолютно безвредны, а вот засасывающие дыры опасны – отнимают много здоровья. Как только вы войдете в гигантскую комнату (если так можно называть помещения внутри сарлакка), вы увидите голокрон (11\15). Достать его будет трудно, но возможно. Используйте двойной прыжок, затем рывок и Dashing Blast Combo (без него невозможно), этого должно хватить, чтобы покрыть расстояние. Чтобы закрывать засасывающие дыры, бейте молнией по электрическим устройствам рядом с ними. Скоро вы попадете в комнату, где ветер сталкивает вас в самое начало. Прятаться от ветра можно за колонами, проходя комнату в несколько заходов. У правой стенки находятся очки опыта (12\15). Уже на поверхности вы ввяжетесь в битву между имперцами и фелусианцами. Посередине локации будут висеть очки комбо (13\15), чтобы их забрать, надо прыгать со шляпки гриба.
Потом забираемся по каменной лестнице, чтобы забрать "нестабильный" голубой клинок (14\15), необходимо прыгнуть со второй лестницы. Очки опыта (15\15) будут в левой части прохода, рядом с ранкором.

Босс: Bull Rancor – бить Мэрис Бруд бесполезно, ее очередь подойдет позже. Ранкор не так уж страшен, используйте стандартную тактику. Однако не стоит находиться перед ним.

Maris Brood – постоянно становится невидимой, используйте Силовую волну, когда она начинает атаковать, после этого действуем мечом. Периодически она выпускает молнию Силы.

Имперский Раксус Прайм

Цель: Уничтожить орбитальную верфь
Второстепенные цели: Уничтожить центр управления лучом захвата
Очки опыта: 500 000
Голокроны: 15
Награда: Плащ джедая-путешественника
Противники: Новых врагов нет

В самом начале прыгаем на правый верхний уступ, перепрыгиваем на противоположный используя двойной прыжок, рывок и удар; забираем кристалл Сигил (1\15). Потом возвращаемся обратно и идем прямо, скоро будет поворот налево, там найдете очки опыта (2\15). После того как вы пересечете балку, заменяющую мост, выбивайте Силой дверь и забирайте очки прокачки (3\15). Выходим направо и забираем очки опыта (4\15), находящиеся на утесе. Далее вы попадете в большую локацию, где происходит битва между имперцами и мусорщиками. "Сжатый" зеленый клинок (5\15) находится на правой от входа платформе. Очки опыта (6\15) находятся в туннеле, из которого пришло подкрепление мусорщиков. Еще одни очки опыта (7\15) находятся слева от входа – необходимо запрыгнуть на мостик, чтобы достать их. Последние очки опыта (8\15) находятся прямо на выходе, их невозможно не увидеть. В следующей локации вам придется убить всех, прежде чем откроется дверь в ангар. Справа от нее, на металлическом сооружении, лежат очки опыта (9\15). Уже в самом ангаре, на верхнем балконе, вас ждут очки прокачки (10\15).

После заставки поднимаемся на лифте и поворачиваем на право. В конце платформы вас ждут очки опыта (11\15). Когда зайдете в следующую комнату, поворачивайте направо и поднимайтесь наверх. Там будет тупик с ящиками, используйте Силовой толчок и пробейте себе путь, внутри вас ждет "нестабильный" пурпурный клинок (12\15). Чтобы выполнить дополнительное задание, запрыгивайте на башню и с помощью молнии уничтожайте генераторы. Чтобы выйти из комнаты, нужно уничтожить генераторы слева и справа от двери (используйте телекинез). Поднимаемся на лифте и попадаем в следующую комнату. Голокрон (13\15) находится на левом мостике, достать его будет очень трудно (вы уже вспомнили сарлакка?) Используйте двойной прыжок, затем рывок и Dashing Blast Combo. Открываем дверь и уходим. В этой комнате голокроны (15\15) находятся как в левом, так и правом коридоре.

Босс: Proxy – первая половина боя проста: используем Силовую волну и бьем лежачего. А вот когда он превращается в Дарта Мола, используйте только телекинез, остальные Силовые способности только навредят. Также держитесь подальше от его меча, бейте лежачего.

Здесь все легко, бегаем по платформам и перегружаем генераторы с помощью молнии.

Посадка звездного разрушителя – один из самых зрелищных моментов в игре. СИДы нужно уничтожать молнией или телекинезом. Затем беремся за разрушитель, и следуем инструкции на экране. Где-то за 6 заходов он наконец-то падает.

Звезда Смерти

Цель: Найти генерала Коту и основателей восстания
Второстепенные цели: отсутствуют
Очки опыта: 500 000
Голокроны: 15
Награда: Церемониальный плащ джедая или броня сита-охотника
Противники: 1) Wall turret – вылезает из-под пола, убивать лучше молнией. 2) Gunner – вооружен стандартной винтовкой, в основном стреляет из турели.

Наверное, это самый сложный момент в игре; вы умрете, и не один раз. После зачистки комнаты поднимайтесь на балконы, где сидели снайперы.

Там вы найдете очки опыта (1\15) и кристалл Катак (2\15). Потом встаем на светящиеся двери в полу и используем Силовую волну. В конце коридора, при входе в который вы разбивали стекло, в правой комнате лежат очки опыта (3\15). Снова разбиваем стекло и заходим в любую дверь. В коридоре выносим всех и доходим до конца. Над вами будет мостик, поднимаемся по лифту и запрыгиваем на конструкцию, которая проходит над лазером. Там вы найдете очки опыта (4\15) и "нестабильный" зеленый клинок (5\15). После открытия Силой двух дверей вы попадете в очередной коридор. В правых комнатках вы найдете очки прокачки (6\15) и очки опыта (7\15). Еще одни очки опыта (8\15) лежат прямо у выхода в трубу. Далее нужно поворачивать кольца с помощью телекинеза, чтобы они встали в один ряд. Имейте в виду, под первой пачкой колец лежит голокрон (9\15), второй (10\15) – прямо внутри второй пачки колец, его легко заметить. В огромном зале прыгаем вниз, уничтожаем AT и задвигаем генератор в слот. Кстати, желательно перед прыжком дойти до конца мостика и спрыгнуть в трубу лазера, там лежат очки опыта (11\15). На платформе второго этажа лежат еще одни очки опыта (12\15), а третьи (13\15) находятся в боковой комнате третьего этажа. На лифте долетаем до самого верха и видим голокрон (14\15) на узкой балке над лазером. Достать его будет трудно, это необходимо делать вися в потоке лифта, используйте Dashing Blast Combo. Наградой вам станет… вы долго ждали этого – черный меч. Последний голокрон (15\15) находится на платформе, на которую указывает радар.

Босс: Shadow Guard – сначала убейте мешающихся под ногами, затем разделайтесь с теневым стражем, в конце игры это будет просто развлечением.

Босс: Darth Vader – В первой половине поединка используйте Силовые толчки, чтобы свалить его на лопатки, потом бейте мечом. Когда он начинает накапливать свой Силовой толчок, забегайте ему за спину, ждите, когда он его использует, а потом бейте. Потом Вейдер сбежит на платформу. Ваша задача – закидывать его всем, что попадется под руку. Потом он перепрыгнет на мостик – здесь уже надо валить его на лопатки Силой и добивать.

Теперь переводим дыхание и бежим в сторону Палпатина и его пленников.

Босс: Emperor – Палпатин использует три вида атак. 1) Атака Силовыми молниями – обойти достаточно легко. 2) Атака телекинезом с использованием вещей – просто прячемся за консолями. 3) Призыв стражников – сначала убивайте красных, синие никаких проблем не создадут. Нападать на сита стоит тогда, когда он только закончил свою атаку. Используйте меч и молнию.

Альтернативная концовка:
После битвы с Вейдером бежим не к Палпатину, а прыгаем с моста, к Вейдеру.

Босс: Darth Vader – а он уже восстановил жизни и стал еще сильнее. Ни в коем случае не прыгайте вокруг него, практически невозможно выбиться из его хватки. Пытайтесь ронять его на пол, соревнуйтесь в мастерстве управления Силой и, конечно, используйте комбо.



error: Контент защищен !!